Porsche выпустила странную рекламу об электрификации, Taycan появился на Формуле E

Porsche наращивает усилия по электрификации перед запуском Taycan, своего первого полностью электрического автомобиля, менее чем через месяц.

Теперь компания выпустила странное новое рекламное видео об электрификации, а прототип Taycan появился на финале Формулы E в эти выходные.

30 июня некоторые жители Лондона заметили, что огни колеса обозрения London Eye, казалось, неисправны, поскольку они неоднократно включались и выключались.

Как оказалось, теперь мы узнаем, что это на самом деле было электричество, отправляющее сообщение Porsche азбукой Морзе.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Немецкий автопроизводитель выпустил видео маркетингового трюка, в котором сообщается, что послание гласит: «Привет, Porsche, выпусти меня на дорогу. С любовью, Электричество»:

Судя по комментариям под видео, люди не впечатлены этим маркетинговым трюком:

Тем не менее, многие люди с нетерпением ждут предстоящего запуска Taycan, и Porsche недавно показала еще один прототип.

В течение нескольких месяцев по всему миру видели замаскированные прототипы Taycan во время его испытательной программы.

Porsche официально представила прототипы в Китае на шанхайском автодроме.

Немецкий автопроизводитель заявил, что он будет участвовать в «тройном демонстрационном заезде» на трех автодромах по всему миру. Следующими двумя событиями станут Горный заезд в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде и финальный этап чемпионата мира Формулы E ABB FIA в Нью-Йорке с 13 по 14 июля 2019 года.

На прошлой неделе мы писали о том, как Taycan промчался по автодрому Гудвуда, а теперь еще один прототип появился в Бруклине на финале Формулы E.

Вот несколько фотографий:

Пилот Porsche Нил Джани, который находился за рулем в Нью-Йорке и подтвержден в качестве пилота предстоящей команды Porsche в Формуле E, сказал об автомобиле:

«В Формуле E рекуперация играет важную роль в гоночной стратегии. В серийном автомобиле интеллектуальное восстановление энергии может обеспечить значительные преимущества в плане запаса хода. Меня поразил большой запас хода нового Taycan, даже когда на нем ездили в спортивном режиме по гоночной трассе. Это связано с его производительной батареей и сложной системой управления энергопотреблением».

Джани также прокомментировал программу разработки Porsche Taycan:

«Как и наш болид Формулы E, он имеет привод Porsche, разработанный для производительности и надежности. Независимо от того, гоночный автомобиль это или серийная модель, очень важно проехать много километров на этапе испытаний и получить опыт работы с автомобилем».

Ожидается, что Porsche представит серийную версию Taycan в сентябре и вскоре после этого начнет поставки дилерам.