
На большинстве рынков начинают требовать, чтобы электромобили издавали звук на низких скоростях для предотвращения несчастных случаев с участием пешеходов, и Mercedes-Benz теперь демонстрирует звуковой сигнал для своего электро-SUV EQC.
Недавно и в США, и в ЕС было предписано электромобилям издавать звук для предотвращения аварий.
Автопроизводители применяют различные подходы к созданию этих звуков, соблюдая новые правила.
В прошлом месяце Jaguar представила свой собственный звук для I-Pace.
Mercedes-Benz объяснил свой подход:
Именно в соответствии с этими и многими другими нормами эксперты по звуку акустической испытательной установки в Техническом центре Mercedes-Benz (MTC) в Зиндельфингене работают над приданием голоса электрифицированному Mercedes. Специальные микрофоны в установках для тестирования наружного звука используются для разработки индивидуально настроенного электронного звука для каждой электрической модели. Симуляции, измерения, оценки и детальные улучшения продолжаются до тех пор, пока результат не станет совершенным. Во время последующих тестовых поездок на борту находится особенно чувствительный пассажир — искусственная голова. Она регистрирует малейшие шумы и впечатляюще близка к человеческому слуху.
Они представили интересную демонстрацию своего электрического звука по сравнению с бензиновыми автомобилями:
Daimler объясняет различия на разных рынках:
Звук Mercedes-Benz AVAS лишь незначительно отличается для ЕС, Японии и Китая. Для США существуют другие требования, например, относительно громкости звука. Кроме того, неподвижный автомобиль должен уже издавать звук при включении передачи, становясь громче до 30 км/ч. Отключение AVAS клиентом запрещено почти во всех странах.
Мнение Electrek
Это разочаровывает, потому что мы думали, что электромобили снизят шумовое загрязнение, но это также понятно, потому что на низких скоростях, когда звуки шин также не значительны, действительно более опасно.
Любой, кто был на встрече владельцев электромобилей на парковке, знает это. Вас всегда удивляет медленно движущийся автомобиль, который подкрадывается сзади.
Некоторые утверждают, что это еще один заговор против электромобилей, но я не придерживаюсь такого мнения. Я думаю, что это хорошо продуманное регулирование, которое, вероятно, улучшится по мере того, как мы будем лучше его понимать в ближайшие несколько лет.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.