Seres отложила запуск электромобиля в США и уволила сотрудников

Seres, ранее известная как SF Motors, была одним из наиболее перспективных стартапов по производству электромобилей китайского происхождения, вышедших на рынок США, но теперь компания отложила запуск своего электромобиля в США и уволила большую часть американского персонала.

Мы подробно освещали деятельность SF Motors в последние несколько лет, поскольку они позиционировали себя как потенциальных лидеров на рынке электромобилей.

Их поддерживает китайская компания Sokon, и у них уже есть два производственных предприятия, одно в США и одно в Китае, а также технологии электромобилей от уважаемых пионеров.

Они приобрели сборочный завод AM General в Саут-Бенде, штат Индиана, где раньше производились коммерческие Hummer, и купили стартап по производству силовых агрегатов, основанный Мартином Эберхардом, соучредителем Tesla.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Несколько месяцев спустя они представили свои первые два полностью электрических автомобиля, которые планируют вывести на производство в Индиане, а также в Китае.

В начале этого года они сменили название на более ориентированное на потребителя «Seres» и представили свой первый серийный автомобиль — SF5.

Теперь мы узнали из The Verge, что они увольняют 90 человек в своем офисе в Кремниевой долине и приостанавливают представление SF5 в США.

В письме сотрудникам согенеральный директор Джеймс Тейлор заявил, что замедление китайского рынка вынуждает их приостановить деятельность в США и сосредоточиться на внутреннем рынке:

«В то время, когда Sokon справляется с таким множеством динамичных проблем, в краткосрочной перспективе слишком сложно одновременно пытаться запустить новый бренд и новый тип продукта на другом новом рынке. Приняв эти стратегические решения, мы должны внести соответствующие коррективы, чтобы дать компании наилучшие возможности как для краткосрочного выживания, так и для долгосрочного успеха».

Этот шаг назад происходит после еще одной проблемы для Seres.

Ранее в этом году мы сообщали, что Эберхард и некоторые из его команды, перешедшие в Seres в результате приобретения стартапа Эберхарда, покинули компанию и основали еще один аналогичный стартап по производству силовых агрегатов, похожий на тот, который Seres купила всего несколько лет назад.