
Мы хотим поблагодарить Nissan за приглашение и организацию мероприятия Формулы E в Бруклине второй год подряд. Трехдневное мероприятие наполнено информацией не только о планах Nissan в Формуле E, но и о мобильности в целом.
Что касается потребительских автомобилей, то официально они немногословны, но мы здесь, анализируем невербальные сигналы и на пути к получению информации…
Состояние потребительских электромобилей Nissan:
- (Большая часть этой информации известна или предполагается.)
- Эти великолепные седаны IMs и кроссоверы IMx, скорее всего, станут следующими моделями Nissan (никто официально это не подтвердил, хотя это единственные другие анонсированные автомобили), и над ними активно работают. Говорят, что IMx будет представлен на мировом рынке, как указано на слайде выше. Брайан Марагно, директор по продажам и маркетинговой стратегии электромобилей Nissan North America, не смог предоставить конкретные детали, но заявил, что вскоре последуют новые анонсы.
- Я спросил двух разных представителей, будут ли эти полноприводные (AWD) автомобили основаны на концепте AWD Nismo, и, кивая, они объяснили, что опыт, полученный от Nismo, будет интегрирован в IMs и IMx. Это обнадеживает, потому что означает, что полноприводная силовая установка мощностью 400+ кВт, безусловно, хорошо себя зарекомендует в этих автомобилях. Было бы интересно увидеть их и в линейке Infiniti.
- По поводу продаж автомобилей в США, приближающихся к лимиту в 200 000 электромобилей для федерального налогового вычета, Nissan заявил, что они находятся на отметке около 130 000 и уверены, что останутся ниже этого лимита еще как минимум год. Они также сотрудничают с GM и Tesla в вопросе продления этого лимита посредством лоббирования.
- Что касается Chademo (простите, я не буду заглавными буквами писать эти буквы), то пока они придерживаются этой платформы, хотя Марагно сказал мне, что они всегда рассматривают варианты, в том числе конвертеры, для зарядных устройств CCS Combo и Tesla DC. Если позволите предположить, они видят тенденции рынка, по крайней мере, на рынке США, и в конечном итоге перейдут на CCS Combo. Но это лишь мое предположение. Новый LEAF будет заряжаться мощностью 100 кВт по стандарту Chademo, если вы сможете найти достаточно мощное зарядное устройство Chademo.
- Nissan недавно завершил продажу своего аккумуляторного бизнеса компании Envision Group.
- О цифре выше — продажа 1 миллиона электрифицированных автомобилей в год к 2022 году. Разочаровывающий недостаток (он всегда есть) заключается в том, что это число включает их странные гибриды, не подключаемые к сети, которые работают на бензиновых генераторах, питающих электрический силовой агрегат. Я полагаю, что эти штуки уйдут так же, как и динозавры, на которых они работают.
- Nissan также заявил, что к 2022 году выпустит восемь электромобилей. Это на одну больше, чем семь, анонсированных ранее в этом году. Я спросил, похожи ли это на ненадежные китайские партнерские автомобили, в чем обвиняли GM ранее в этом году, и Nissan, посмеявшись, ответил, что большинство из них являются глобальными моделями.
Formula E
Что касается мероприятия Формулы E на этих выходных, Nissan математически исключен из борьбы за чемпионство, но стремится к второму месту.
Я призываю всех, кто находится поблизости, приехать в Ред Хук, Бруклин, чтобы посмотреть мероприятие (напишите мне в Твиттере). В прошлом году было невыносимо жарко, но в этом году температура будет всего лишь около 30 градусов по Цельсию. Помимо гонок, здесь проходит множество выставок, посвященных новым технологиям электромобилей для потребителей от всех автопроизводителей. Вскоре мы опубликуем отчет о Harley-Davidson Livewire с паддока.