Mercedes-Benz завершила поставки своего парка электрических тягачей для испытаний с клиентами

Mercedes-Benz поставила последний из 10 электрических тягачей eActros в рамках первой фазы своей «Инновационной программы» для тестирования электротягачей с клиентами.

Daimler построила два варианта с полной массой транспортного средства 18 или 25 тонн.

Трактор приводится в движение двумя электродвигателями общей мощностью 250 кВт и питается от двух аккумуляторных блоков емкостью 240 кВтч.

Немецкий производитель грузовиков описывает силовую установку:

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Система привода состоит из двух электродвигателей, расположенных близко к ступицам колес задней оси. Эти трехфазные асинхронные двигатели охлаждаются жидкостью и работают при номинальном напряжении 400 В. Они развивают мощность 125 кВт каждый при максимальном крутящем моменте 485 Нм каждый. Передаточные числа преобразуют это в 11 000 Нм каждый, что обеспечивает характеристики движения на уровне дизельного грузовика.

Максимально допустимая нагрузка на ось составляет обычные 11,5 тонн. Энергию для пробега до 200 км обеспечивают два литий-ионных аккумулятора мощностью 240 кВтч.

Это те же аккумуляторные блоки, которые используются EvoBus GmbH. С точки зрения емкости, это значительная силовая установка, но она обеспечивает лишь около 125 миль пробега для транспортного средства такого размера и веса.

Что касается мощности зарядки, Daimler заявляет, что она может принимать зарядную мощность до 150 кВт.

Чтобы понять, как операторы автопарков могут использовать эти грузовики, Mercedes-Benz поставила 10 автомобилей eActros 10 клиентам, которые «проверят их в работе в рамках своей обычной повседневной деятельности».

10-й и последний электрический грузовик был доставлен в начале этой недели специалисту по логистике продуктов питания Nagel-Group в Гамбурге.

Тобиас Ярдон, руководитель гамбургского филиала Nagel-Group, прокомментировал новый грузовик:

«Гамбург предоставляет идеальные городские условия для испытаний полностью электрического грузовика. Mercedes-Benz eActros будет ежедневно доставлять охлажденные товары различным клиентам в центре Гамбурга. Мы с нетерпением ждем, как электрический грузовик покажет себя при высоких требованиях холодильной логистики».

Daimler планирует использовать отзывы этих клиентов для улучшения электрогрузовика для второй фазы испытаний и запуска серийного производства автомобиля в 2021 году.