Раскрыты полные характеристики 78-киловаттного электрического мотоцикла Harley-Davidson LiveWire

Поскольку выпуск Harley-Davidson LiveWire стремительно приближается, Electrek находится в Бруклине, чтобы совершить первую поездку на новом электрическом мотоцикле. И теперь мы только что узнали полные характеристики LiveWire. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности об этом новом электрическом байке премиум-класса.

Полные характеристики Harley-Davidson LiveWire

Пока что мы знали, что LiveWire имеет запас хода в городском цикле 146 миль (235 км) и время разгона от 0 до 60 миль/ч (0–97 км/ч) около 3–3,5 секунд.

Мы также знали, что первая электрическая модель Harley-Davidson будет оснащена быстрой зарядкой постоянным током Level 3, которая заряжает аккумулятор с 0-80% за 40 минут или с 0-100% за 60 минут.

Но теперь мы наконец получаем полные характеристики от H-D.

Оказывается, LiveWire будет оснащен довольно большой батареей емкостью 15,5 кВт⋅ч. Для сравнения, самая большая батарея, предлагаемая лидером отрасли Zero Motorcycles, составляет 14,4 кВт⋅ч, что дает H-D небольшое преимущество. Хотя, справедливости ради, тяжелый мотоцикл и высокая производительность означают, что запас хода не совсем соответствует лучшим предложениям Zero.

Аккумулятор LiveWire собран из элементов Samsung и поставляется с 5-летней гарантией без ограничения пробега.

Для тех, кто не планирует часто использовать опцию быстрой зарядки постоянным током Level 3, зарядное устройство Level 1 можно хранить под сиденьем LiveWire. Ночной зарядки в течение 10-11 часов достаточно для полной перезарядки.

Говоря о мощности, LiveWire оснащен двигателем мощностью 78 кВт (105 л.с.). В соответствии с типичным стилем Harley-Davidson, двигатель эффектно расположен на мотоцикле. Дизайнеры использовали продольную конструкцию, разместив двигатель под аккумулятором вдоль длинной оси нижней части мотоцикла. Это требует использования специального редуктора с углом 90º для передачи мощности на заднее колесо с ременным приводом. Редуктор также добавляет характерный шум двигателя и ремня, присущий большинству электрических мотоциклов, придавая LiveWire отчетливое звучание.

Время разгона от 0 до 60 миль/ч (0–97 км/ч) также было точно установлено на отметке 3,0 секунды, при этом следующие 60–80 миль/ч (97–128 км/ч) занимают всего 1,9 секунды. Максимальная скорость LiveWire составляет 110 миль/ч (177 км/ч).

Двигатель и контроллер используют систему жидкостного охлаждения, в то время как батарея охлаждается воздухом. Специальный воздухозаборник расположен непосредственно под фальш-баком и направляет воздух мимо охлаждающих ребер батареи.

LiveWire оснащен рядом высокопроизводительных мотоциклетных деталей, включая тормоза Brembo Monoblock и подвеску Showa.

Мотоцикл LiveWire оснащен технологией H-D Connect от компании, которая обеспечивает сотовую связь для соединения водителей с LiveWire через их телефон. Приложения для iOS и Android включают основные функции, такие как пошаговые инструкции, планирование поездки, удаленный мониторинг систем мотоцикла, мониторинг зарядки, местоположения дилеров и мероприятий и т.д.

Приложение также передает ключевую информацию о состоянии транспортного средства и предоставляет владельцу уверенность в возможности удаленного мониторинга безопасности LiveWire, включая оповещения о несанкционированном доступе через приложение и помощь при угоне транспортного средства.

Доступны четыре различных режима езды (Sport, Road, Range и Rain), позволяющие водителю выбрать подходящее управление и производительность для различных сценариев. Также доступны три дополнительных настраиваемых режима езды. Интеллектуальные функции помощи водителю, такие как контроль тяги, контроль пробуксовки переднего колеса и антиблокировочная система тормозов, включены в LiveWire.

Еще одна ранее не сообщавшаяся функция заключается в том, что LiveWire скрывает порт зарядки USB-C внутри переднего обтекателя, сразу за фарой. К нему по-прежнему легко получить доступ для зарядки телефона, но в противном случае он остался бы незамеченным, если бы вы не знали, где его искать.

Хотя я не уверен в этом, LiveWire может быть первым транспортным средством, оснащенным встроенным портом зарядки USB-C.

Я не уверен, что один только порт USB-C сделает цену в 29 799 долларов более приемлемой, но сочетание высокой производительности и высококачественных компонентов не повредит. И Harley-Davidson также планирует ряд меньших, более доступных электрических двухколесных транспортных средств к 2023 году. Но что касается LiveWire, я по-настоящему не узнаю, стоит ли мотоцикл своей цены, пока сам не проеду на нем несколько миль.

И, к счастью, через несколько часов я отправлюсь на LiveWire для первого тест-драйва на трассе Formula E в Бруклине, так что обязательно загляните позже, чтобы узнать мое мнение о том, насколько хорошо он едет!