
LG Chem, один из ведущих производителей аккумуляторных ячеек Li-Ion для электромобилей, работает над потенциальным новым заводом стоимостью миллиард долларов в США.
Корейский производитель аккумуляторов уже управляет заводом аккумуляторов в Мичигане и теперь стремится расшириться, чтобы поддержать растущий рынок электромобилей.
Reuters сообщает, что LG в настоящее время рассматривает места для завода стоимостью 1,7 миллиарда долларов:
«LG Chem, один из ведущих мировых производителей аккумуляторных батарей для электромобилей, клиентами которого являются General Motors и Volkswagen, рассматривает возможность инвестирования около 2 триллионов вон (1,70 миллиарда долларов) в завод, который может начать производство в 2022 году, как сказал один из источников. По словам источника, Кентукки и Теннесси входят в число кандидатов на размещение завода».
LG подтвердила, что ищет способы реагировать на глобальный спрос, но у них нет конкретных планов для объявления.
Volvo, Fiat Chrysler Automobiles и, возможно, Hyundai Motor, GM и Volkswagen перечислены среди вероятных клиентов потенциального нового завода LG по производству аккумуляторов в США.
Новый завод появится на фоне усиления конкуренции между LG Chem и другим корейским производителем аккумуляторов SK Innovation.
SK Innovation строит новый гигазавод по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в США и поставляет аккумуляторы Mercedes-Benz и Hyundai-Kia Motors.
Тем временем, LG Chem подает на SK Innovation в суд за предполагаемую кражу коммерческих секретов, связанных с аккумуляторными батареями для электромобилей.
Мнение Electrek
Они не сообщили о производственной мощности потенциального нового завода, но 1,7 миллиарда долларов должны легко обеспечить более 10 ГВт⋅ч производства аккумуляторных ячеек.
Отрасли потребуется гораздо больше, но это станет значительным дополнением к производственным мощностям аккумуляторов в США.
Однако LG Chem также вызывает у меня беспокойство своим судебным иском против SK Innovation, поскольку они стремятся запретить им импортировать продукцию в США, что может стать проблемой для электромобилей, оснащенных ячейками SK.
Надеюсь, это будет урегулировано без замедления производства и внедрения электромобилей.