Обзор Boosted Rev: стоит ли этот премиальный электросамокат своей высокой цены?

Новый электросамокат Boosted Rev — это зверь. Благодаря двойным моторам и массивным шинам Boosted Rev мог бы съесть эти бюджетные электросамокаты за 300 долларов на завтрак.

Но стоит ли он своей высокой цены? Давайте узнаем…

Электросамокат Boosted Rev

С момента презентации Boosted Rev почти два месяца назад люди пытались понять, какое место он занимает в общей экосистеме электросамокатов.

За 1599 долларов это очень дорогой самокат. Но благодаря постоянной мощности 1500 Вт на двух моторах и, вероятно, почти вдвое большей мощности при пиковом ускорении и подъеме в гору, он также мощнее и предлагает более высокую производительность, чем почти любой другой самокат на рынке.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Кроме того, Rev выпускается компанией, известной своим высоким качеством производства и долговечными транспортными средствами.

Чтобы по-настоящему понять, что представляет собой электросамокат Boosted Rev, давайте посмотрим на его характеристики.

Технические характеристики электросамоката Boosted Rev

  • Двигатель: два бесщеточных двигателя постоянного тока мощностью 750 Вт (постоянно)
  • Максимальная скорость: 24 миль/ч (38 км/ч)
  • Запас хода: 22 мили (35 км)
  • Вес: 46 фунтов (26 кг)
  • Максимальная нагрузка: 250 фунтов (113 кг)
  • Тормоза: моторное торможение спереди и сзади, ножной тормоз и дисковый тормоз сзади
  • Шины: надувные спереди и сзади 9″x3″
  • Угол подъема: до 25%
  • Дополнительно: подножка, передний и задний фонари, светодиодный спидометр и индикатор заряда батареи, 3 режима езды, широкая дека, механизм складывания одной рукой, сверхширокий руль, колесо-акселератор (как у пульта Boosted для скейтборда)

Видеообзор

Как всегда, лучше один раз увидеть. Обязательно посмотрите мой видеообзор ниже, а также все детали в статье.

Качество сборки

За такую дорогую цену Boosted Rev должен конкурировать по качеству. И пока что кажется, что Rev пришел, чтобы победить.

Первое, что бросается в глаза в Rev, — это феноменальное качество сборки. Эта штука — МОНОЛИТ. Рулевая колонка не гнется, тормоза не люфтят, акселератор реагирует мгновенно. Самокат просто ощущается как сделанный на века. Поскольку многие оригинальные электроскейтборды Boosted все еще на ходу спустя более пяти лет, я могу предположить, что то же самое относится и к электросамокатам Boosted Rev.

Инженеры, которые разрабатывали эту штуку, знали, что делали. За неделю, проведенную с Boosted Rev, я пробовал жестко проезжать через препятствия и кататься по бездорожью по трассам от гравия до леса и синглтреков. И он справился со всем.

Мне также очень нравится дизайн. Мне нравятся рамочные элементы, которые оборачиваются вокруг передней части рулевой колонки и дают возможность закрепить U-образный замок. Мне нравится большое заднее крыло, которое также служит ножным тормозом. И мне даже нравится колесо-акселератор, хотя я и ожидал, что оно покажется странным.

Во время моей самой первой поездки на Boosted Rev перед официальным запуском в Нью-Йорке в мае прошлого года я обнаружил, что акселератор интуитивно понятен с самого начала. Конечно, он выглядит необычно и может быть непривычен для райдеров, которые никогда не пробовали электрические скейтборды Boosted, но он приятно ощущается на большом пальце и обеспечивает интуитивное ускорение и торможение одним пальцем.

Передний фонарь довольно яркий, а задний — достаточно заметный. К тому же, задний фонарь загорается как стоп-сигнал. Конечно, водители пока не привыкли замечать стоп-сигналы на самокатах, но внезапно загоревшийся красный свет ночью трудно не заметить.

Мощность

У электросамоката Boosted Rev ее предостаточно. Я не особо тяжелый, мой вес около 150 фунтов (68 кг). Я легко могу заставить колеса проскальзывать на рыхлых поверхностях, таких как трава, грязь или песок. Если я немного смещу вес назад, я могу даже делать «бернауты» на переднем колесе на цепком асфальте и бетоне. На электросамокате Bird или Lime вы такого не сделаете!

Помимо мощности, Rev обладает большим крутящим моментом. Он легко преодолевает холмы. Опять же, я не особо тяжелый, поэтому не могу сказать, как самокат поведет себя на крутом холме с райдером весом 250 фунтов (113 кг). Но учитывая объем стресс-тестирования, которое Boosted провел перед запуском, я думаю, что Rev покажет себя достойно.

Еще одно преимущество мощных моторов в том, что рекуперативное торможение также невероятно мощное. Конечно, есть ножной тормоз и дисковый тормоз, но все, что вам действительно нужно, — это рекуперативное торможение. Я никогда не пользуюсь ни одним из двух механических тормозов. Электрические скейтборды Boosted известны своим мощным моторным торможением, и оказалось, что Boosted Rev — не исключение. Эта штука останавливается мгновенно!

Скорость

Boosted Rev легко разгоняет меня до 23 миль/ч (37 км/ч). В зависимости от местности я иногда могу достичь заявленных 24 миль/ч, но не всегда. Я не буду сильно критиковать самокат за это — это довольно стандартно для индустрии. Немногие самокаты достигают своей истинной максимальной скорости при заряде батареи менее 100% и на крытой трассе. Так что, если Boosted достигает своей цели с погрешностью в полмили в час, я доволен.

Ускорение также на высоте. Пока я могу обеспечить достаточное сцепление с широкими шинами, я могу стартовать с места. Говоря о шинах…

Комфорт езды

Большие шины здесь потому, что Boosted Rev не имеет подвески. Если бы мне пришлось выбрать одно главное нарекание к Rev, это было бы оно. Отсутствие подвески означает, что вы будете чувствовать выбоины сильнее, чем на электросамокате с полной подвеской.

Честно говоря, широкие 3-дюймовые шины отлично справлялись с поглощением трещин на тротуаре и различных мелких неровностей дороги. Но брусчатка ощущалась на Boosted Rev жестче, чем на самокатах с полной подвеской, которые я пробовал.

Я действительно провел довольно серьезное тестирование этих шин: от запрыгивания на бордюры до езды по горным велосипедным трассам. И хотя при самых сильных толчках приходится больше использовать ноги как амортизаторы, шины действительно помогают. Так что, когда Boosted говорит, что Rev не нуждается в подвеске, потому что у него широкие шины, я бы сказал, что это правда наполовину. Шины многое решают, но я все равно хотел бы иметь там настоящую подвеску.

Удобство

Что мне нравится в электросамокатах, так это то, насколько легко их носить с собой. На электровелосипеде мне всегда приходится беспокоиться о том, чтобы запереть его, когда я добираюсь до места назначения. И хотя я могу запереть Rev за его трубчатую раму, он также так легко складывается, что я редко делаю это на практике. Вместо этого я просто складываю его и несу в кафе. Самокат не крошечный, но обычно я могу засунуть его под стул или стол. Он не легкий — 46 фунтов (26 кг), но для большинства взрослых вполне управляем.

Механизм складывания одной рукой — это тоже мечта. Он просто работает очень легко, и мне не приходится с ним бороться, чтобы сложить самокат, как с некоторыми другими моделями. На самом деле, мне даже кажется, что он складывается *слишком легко*. В первый раз, когда я сложил Boosted Rev, я обнаружил, что это было настолько легко, что я подозрительно смотрел на механизм. Я беспокоился, что он просто сложится сам по себе. Но как бы я ни старался, я не мог заставить его сработать, не активировав намеренно рычаг складывания пальцами. Так что он прошел мой тест на «сложится ли он на меня во время езды». Это первый самокат, на котором я ездил, который складывается без усилий, но при этом надежно фиксируется.

Единственный недостаток сложенного положения — это то, что широкий руль все еще торчит. Он не складывается, поэтому сложенный самокат приобретает большую Т-образную форму. Это означает, что Boosted Rev никогда не будет таким узким, как некоторые электросамокаты со складным рулем. Но у него также более жесткий (и, предположительно, более безопасный) руль из-за отсутствия складывания. Так что все имеет свою цену, я полагаю.

Мой вердикт

Боже, это действительно сложный вопрос. Стоит ли Boosted Rev своих денег?

Не поймите меня неправильно, я всю неделю с удовольствием катался на Boosted Rev. На нем просто приятно ездить, и он отлично подходит для поездок на работу.

Но 1599 долларов? Если бы у него была полная подвеска, я бы сказал, что это не обсуждается. Да, покупайте.

Но без полной подвески я бы отметил, что он не будет так же комфортно ехать по действительно неровным дорогам и брусчатке. Однако для большинства райдеров комфорт езды по обычным улицам и велосипедным дорожкам будет вполне достаточным.

В конечном итоге, Boosted Rev, конечно же, является премиальным самокатом. Если у вас ограниченный бюджет, вы не будете рассматривать Boosted Rev. Вы будете смотреть на самокаты за 300 долларов.

Но для тех, кто не отшатнется при звуке цены, они, вероятно, будут очень довольны Rev. И учитывая, что Boosted предлагает 30-дневную гарантию, чтобы опробовать самокат и решить, нравится ли он вам, вы не можете ошибиться. Самокат отличается высочайшим качеством и доставляет массу удовольствия от езды. Его цена, безусловно, ограничит аудиторию, но те, кто сможет его себе позволить, будут рады своему выбору.