Оцените этот стильный кастомный электромотоцикл Zero SR/F

Untitled Motorcycles, мастерская по дизайну кастомных мотоциклов, демонстрирует свой кастомный переработанный электромотоцикл Zero SR/F. Байк кардинально отличается от стандартного внешнего вида стритфайтер SR/F, но при этом все еще узнаваем как SR/F, который послужил основой.

Хотя Zero Motorcycles достигла больших успехов в области дизайна электромотоциклов, они избегали экстремальных решений.

При создании байка, предназначенного для широкого круга потребителей, сложно слишком сильно экспериментировать с эстетикой. Но, к счастью для тех, кто хочет видеть больше креативности в дизайне электромотоциклов, Untitled Motorcycles взялась за дело и приступила к работе над новым Zero SR/F.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Untitled называет новый дизайн Zero XP. Он оснащен кастомными клип-он рулями, гоночными сликами Pirelli, интегрированным в корпус электронным дросселем, армированными тормозными линиями и, что, пожалуй, самое striking, совершенно новыми панелями кузова. По сути, каждый физический компонент пользовательского интерфейса, кроме положения сиденья и подножек, был изменен.

Хьюго Экклс из Untitled описал свою работу над Zero SR/F как попытку акцентировать внимание на силовой установке, а не скрывать ее, согласно MCN:

Речь идет не о новизне ради новизны или о каком-то ностальгическом представлении о будущем. Цель — подчеркнуть этот уникальный опыт езды через совершенно новую эстетику, ориентированную на функциональность. Если Zero XP выглядит футуристично, то это потому, что электромотоциклы, подобные SR/F, — это будущее. С самого начала я знал, что не хочу скрывать силовую установку за обтекателем. Я хотел беззастенчиво подчеркнуть характер этого мотоцикла.

Панели кузова выполнены из полимеров, изготовленных методом ЧПУ, с матовыми поликарбонатными краями, а кастомное сиденье отделано замшей. Оболочка сиденья, передняя часть и защита картера — все это компоненты из алюминия, изготовленные на ЧПУ, как и кронштейны передней подвески. Дисплей представляет собой старомодный матричный экран, размещенный в миниатюрной панели приборов из алюминия, изготовленной на ЧПУ.

А чтобы завершить образ, Untitled использовали экспериментальную аэрокосмическую краску «Ghost Grey», которая придает ему сдержанный, но притягивающий взгляд вид.

Untitled оснастили Zero XP новым кастомным светодиодным освещением, включая дополнительные светодиодные фары на небольших винглетах. Силовая установка осталась прежней, предлагая около 80 кВт (107 л.с.) от двигателя ZForce 75-10. Этот двигатель был недавно разработан Zero специально для SR/F. Он позволяет стритфайтеру выдавать крутящий момент 190 Нм, который передается через ременную передачу Gates Carbon Belt Drive, что было недавно подтверждено, когда слегка модифицированный Zero SR/F преодолел гонку Pikes Peak hill climb.

Двигатель ZForce 75-10 установлен коаксиально, что означает, что он имеет ту же ось, что и задний маятник. Это помогает снизить сложность и поддерживать правильное натяжение ремня.

Благодаря аккумуляторной батарее Zero SR/F емкостью 14,4 кВтч, SR/F способен проехать около 322 км (200 миль) по городу с установленным дополнительным Power Tank. Без Power Tank запас хода в городе составит около 257 км (160 миль), или около 129 км (80 миль) по трассе.

Хотя оригинальный Zero SR/F сам по себе является весьма впечатляющим электромотоциклом, Zero XP от Untitled, безусловно, продвигает дизайн еще дальше в будущее. Как вам конечный результат? Дайте нам знать в комментариях!

Изображение: Ludovic Robert