Илон Маск: Tesla не собирается «обновлять» Model S и Model X, ожидаются лишь «незначительные изменения»

Генеральный директор Tesla Илон Маск утверждает, что автопроизводитель не собирается «обновлять» Model S и Model X, ожидаются лишь «незначительные текущие изменения».

Что он имеет в виду?

Ранее в этом году Tesla обновила линейку Model S и Model X, установив новый двигатель и подвеску, но более крупное обновление, иногда называемое «рестайлинг», ожидалось к концу года.

Теперь Маск, который часто заявлял, что Tesla не делает «рестайлинг», заявил, что «никаких «обновленных» Model X или Model S» не будет.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Однако он подтвердил, что ведется работа над серией «незначительных текущих изменений».

Вот что написал генеральный директор в ответ на вопрос о предстоящем обновлении Model S или Model X:

На вопрос о предстоящем «обновленном интерьере» флагманского седана и внедорожника Tesla Маск снова ответил отрицательно.

Мнение Electrek

Я считаю, что важно рассматривать этот комментарий в контексте того, что Илон настаивает, что Tesla «не делает рестайлинг» – с чем я не совсем согласен, хотя, безусловно, согласен, что Tesla не делает обновлений моделей, как любой другой автопроизводитель.

Илон даже не назвал изменения дизайна экстерьера Model S 2016 года и новую переднюю часть «рестайлингом».

В этом контексте я бы не терял надежду на некоторые значительные изменения в линейке Model S и Model X к концу года.

В июле прошлого года мы сообщали, что Tesla планирует существенное обновление интерьера для Model S и Model X, и мы даже опубликовали первые эскизы:

Эта информация исходила от надежного источника внутри Tesla. Однако это было за год до запланированного выпуска, и планы могли измениться.

Я по-прежнему считаю, что Tesla планирует внедрить этот дизайн интерьера в Model S и Model X, но это может происходить постепенно, что соответствовало бы комментариям Илона о неделании «обновлений дизайна».

Кроме того, мы также подтвердили, что Tesla тестирует автомобили Model S и Model X с той же архитектурой батареи, что и ячейки 2170, используемые в Model 3.

Это привело бы к созданию более эффективных аккумуляторных блоков, которые могли бы заряжаться с максимальной скоростью 250 кВт, как и Model 3.

Я не могу представить, что этого тоже не произойдет.

Продажи Tesla Model S и Model X снизились, поскольку Model 3 превзошла более дорогие автомобили по некоторым ключевым показателям.

Представленные по отдельности, я бы не назвал все эти изменения «рестайлингом», но и «незначительными изменениями» я бы их тоже не назвал. Я думаю, что некоторые из них представляют собой значительные изменения в линейке Model S и Model X.

Так что же происходит? Что, по вашему мнению, произойдет? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.