
После нескольких неудачных попыток Tesla наконец официально выпустила обновление, чтобы сделать адаптер CHAdeMO совместимым с Model 3, впервые предоставив владельцам доступ к станциям быстрой зарядки постоянным током сторонних зарядных сетей.
Как мы сообщали ранее, Tesla всегда использовала собственный проприетарный разъем для зарядки в своих автомобилях для работы с сетью Supercharger в Северной Америке.
В Европе компания использовала разъем Type 2, но Tesla перешла на разъем CCS для Model 3.
CCS теперь является самым популярным стандартом быстрой зарядки, хотя некоторые другие автопроизводители по-прежнему используют разъемы CHAdeMO.
Большинство общественных станций быстрой зарядки имеют разъемы CCS и CHAdeMO, и хотя Tesla выпустила адаптер CHAdeMO в Северной Америке для владельцев Model S и Model X, чтобы получить доступ к этим станциям, компания так и не сделала его совместимым с Model 3 спустя два года после начала производства.
В прошлом месяце мы сообщали, что Tesla добавила адаптер в список адаптеров Model 3, но компания быстро отказалась от этого обновления, заявив, что он на самом деле не совместим.
Однако компания сообщила нам, что они работают над тем, чтобы Model 3 была совместима со сторонними станциями.
Теперь Tesla снова добавила адаптер CHAdeMO в список адаптеров Model 3 и подтвердила Electrek, что он теперь официально совместим.
Tesla утверждает, что любой автомобиль Tesla в Северной Америке, включая Model 3, с прошивкой 2019.24.1 может использовать адаптер.
Не обязательно покупать новый адаптер, который Tesla продает за 450 долларов. Владельцы Tesla, купившие адаптер для Model S или Model X, могут использовать его с Model 3.
Мнение Electrek
Хотя это большое дело для некоторых владельцев Tesla на тех рынках, где сеть Supercharger развита слабо, и у них оказались хорошо расположенные сторонние станции, я думаю, что для большинства владельцев это не так уж и важно.
Сеть Supercharger Tesla намного лучше (быстрее и дешевле), чем любая другая сторонняя сеть быстрой зарядки в большинстве мест, поэтому я думаю, что большинство людей не захотят платить 450 долларов.
Я купил один для своей Model S два года назад, когда сеть Supercharger еще не была так развита в Квебеке, но в итоге использовал его всего дважды.
Опять же, ваш собственный опыт может варьироваться в зависимости от вашего местоположения, но я говорю от лица большинства владельцев.
Являетесь ли вы одним из тех немногих, кто действительно ждал этого? Сообщите нам, почему, в разделе комментариев ниже.