
Мы получаем все больше информации о реструктуризации команды Tesla Autopilot, которая началась в апреле, поскольку новый отчет перечисляет нескольких инженеров Autopilot, покинувших автопроизводителя.
Отчет предоставлен изданием The Information и дополняет предыдущий отчет Electrek от мая.
Мы сообщали, что Tesla реструктурирует свою команду разработчиков программного обеспечения Autopilot, и Илон Маск берет на себя руководство.
Вот выдержка из первоначального отчета:
«По словам осведомленных источников, которые говорили с Electrek, Стюарт Бауэрс, вице-президент по программному обеспечению Autopilot, лишился ряда своих обязанностей, а люди из его команды получили повышение и теперь будут отчитываться напрямую перед Маском.
Среди получивших повышение — Милан Ковач, инженер-программист, который занимал несколько должностей в команде Autopilot Tesla в течение последних 3 лет, был повышен до директора по инжинирингу программного обеспечения Autopilot в Tesla.
Несколько других старших инженеров Autopilot были уволены, а другие получили повышение в рамках этой реструктуризации. Мы будем обновлять информацию по мере ее поступления.»
Теперь The Information сообщает более подробную информацию о кадровых перестановках, включая имена некоторых инженеров, которые ушли, и тех, кто был повышен.
Инженеры Autopilot, покинувшие Tesla в результате перестановок:
- Фрэнк Хэвлэк: ветеран Autopilot с 5-летним стажем, руководивший разработкой систем управления и планирования траектории.
- Ненад Узунович: член команды планирования траектории в течение 2,5 лет.
- Дрю Стидли: руководил разработкой систем восприятия в команде Tesla Autopilot.
- Бен Голдштейн: инженер-программист, возглавлявший команду симуляции в Tesla, теперь занял аналогичную должность в Cruise от GM.
Они также сообщили о некоторых инженерах, которые были повышены или взяли на себя часть обязанностей ранее упомянутых инженеров, которые больше не работают в Tesla.
Как мы сообщали ранее, Ковач получил самое значительное повышение, но The Information также сообщила о:
- Ашок Эллусвами: ветеран Autopilot с 5-летним стажем, который теперь возглавляет команды «восприятия» и компьютерного зрения.
- Си Джей Мур: также ветеран команды Tesla Autopilot с 5-летним стажем, который взял на себя руководство программой симуляции.
- Дрю Баглино: давний инженерный руководитель Tesla с различными обязанностями, который взял на себя планирование траектории.
Tesla не прокомментировала наш первоначальный отчет о последней реструктуризации команды Autopilot, как и не комментировала последующий материал The Information.
Мнение Electrek
Как упоминалось в нашем предыдущем отчете по этой ситуации, похоже, Илон избавился от людей, которые не соглашались с его графиком достижения полностью автономных транспортных средств к концу следующего года.
Это чрезвычайно агрессивный график, в котором сомневается вся отрасль, но генеральный директор настойчиво продвигает его в течение последнего года.
В последнее время компания даже удвоила свои усилия в этом направлении и сделала это главным преимуществом для автомобилей Tesla; они могут быть обновлены до полностью автономного вождения.
Tesla важно реализовать эту функцию, поскольку в настоящее время компания продает автомобили с обещанием, что их владельцы смогут обновить их до полной автономной возможности вождения посредством простого обновления программного обеспечения (для автомобилей, произведенных с апреля 2019 года) и обновления компьютера (для автомобилей, произведенных с октября 2016 года).
Если Tesla не сможет реализовать эту критически важную функцию, которая связана с регуляторными и вопросами безопасности, она окажется в беде перед сотнями тысяч владельцев.
Учитывая это, нетрудно представить, как это может вызвать напряженность внутри команды, если возникнут разногласия по поводу сроков.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.