BMW представила полностью электрический Mini Cooper SE с запасом хода 168 миль, основанный на старой платформе i3

BMW представила долгожданный полностью электрический Mini — новый Mini Cooper SE. Мы уже знаем, как он выглядит, но впечатляют ли его характеристики?

Электрический Mini Cooper SE — первый полностью электрический автомобиль BMW со времен выпуска BMW i3 в 2013 году. Его электродвигатель развивает мощность 135 кВт/184 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. BMW утверждает, что переднеприводный электрический SE может разогнаться с нуля до 60 км/ч (37 миль/ч) за 3,9 секунды, а с нуля до 100 км/ч (62 миль/ч) — за 7,3 секунды. Цены в Германии начинаются от 32 500 евро (около 36 400 долларов США).

Аккумулятор электромобиля Mini емкостью 32,6 кВт⋅ч обеспечивает запас хода от 235 до 270 км (146–168 миль) по новому циклу WLTP. Это означает, что по стандартам EPA/в реальных условиях запас хода будет ближе к 140 милям. Аккумулятор расположен в полу автомобиля, поэтому электрический Mini Cooper SE имеет такой же объем багажника, как и бензиновый Mini 3-дверный, при этом кузов поднят на 18 мм для увеличения дорожного просвета.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Зарядный порт использует разъемы Type 2 и CCS Combo 2 для зарядки переменным и постоянным током. При быстрой зарядке Mini может зарядиться на 80% за 35 минут при максимальной мощности 50 кВт.

BMW заявляет, что новый электрический Mini будет 3-дверным и будет основан на текущей бензиновой версии Mini Cooper SE:

Первая полностью электрическая модель британского бренда — это настоящий MINI до мозга костей. Его концепция автомобиля основана на MINI 3 Door. Размеры, дизайн, пространство и атмосфера салона нового MINI Cooper SE явно основаны на conventionally powered vehicle, разработка которого уже предусматривала расширение модельного ряда за счет электрической версии.

Электрический Mini предлагает четыре режима вождения. BMW говорит об ощущениях от вождения этого электромобиля:

Электрический привод выводит типичную для MINI концепцию «go-kart feeling» на совершенно новое и захватывающее измерение. Захватывающую и маневренную управляемость нового MINI Cooper SE поддерживает специально адаптированная подвеска. В сочетании с чисто электрическим приводом проверенный принцип конструкции подвески — с одношарнирной пружинной стойкой спереди, многорычажной задней осью, уникальной в своем классе, и электромеханическим рулевым управлением — гарантирует максимальную устойчивость при движении, точность рулевого управления и спонтанность при смене направления. Благодаря центру тяжести, который находится как минимум на 30 мм ниже, чем у MINI Cooper S, оптимальное распределение веса помогает новому MINI Cooper SE достичь уровня динамики прохождения поворотов, уникального для сегмента малолитражных автомобилей.

Электрический Mini будет производиться в Оксфорде, Великобритания, начиная с ноября, и BMW уже принимает предзаказы в Германии, Франции, Нидерландах, Швеции и Норвегии. Клиенты из США, Великобритании, Италии и Испании также могут зарегистрировать свой интерес. BMW сообщает, что свой интерес уже зарегистрировали более 40 000 клиентов.

Бернд Кёрбер, старший вице-президент MINI, заявил в своем заявлении, что BMW решила не устанавливать единую дату запуска для всех рынков. Кёрбер продолжил: «Первые автомобили будут доставлены как можно скорее».

Мнение Electrek:

Это больно говорить, потому что я люблю форм-фактор Mini и рад, что BMW наконец-то выпустила этот автомобиль.

Но этот автомобиль 2016 года? Давайте сравним его с аналогичным по размеру Chevy Bolt, который был выпущен в 2016 году. Bolt 2016 года имеет на 50% больший запас хода, значительно быстрее/мощнее, 4 двери и даже быстрее заряжается со скоростью 54 кВт по CCS. Этот автомобиль очень плохо конкурирует с 4-летним автомобилем. Как он будет конкурировать с автомобилями, выпущенными с тех пор?

Правда в том, что это электромобиль первого поколения, и, надеюсь, последнее, что BMW попытается выпустить на своей платформе i3. На самом деле, i3 имел задний привод и лучшую динамику разгона, чем этот.

BMW, вероятно, продаст разочаровывающее количество этих автомобилей, потому что, черт возьми, даже Nissan LEAF имеет значительно больший запас хода и лучшую динамику разгона, и трудно продать спортивный электромобиль, который уступает старому Nissan. Что касается новых электромобилей, то электрический Mini, возможно, лучше всего сравнивать с Honda e.

Члены правления BMW будут говорить вещи вроде «никто не хочет электрические автомобили», в то время как на самом деле люди хотят электромобили — просто не устаревшую, сделанную наполовину попытку. Им предстоит пройти долгий путь, если они хотят, чтобы Mini стал полностью электрическим брендом, которым он *может* преуспеть, если ему предоставить надлежащий шанс.

Есть еще и это: