
Porsche Taycan и Volvo Polestar 2 — два самых ожидаемых электромобиля этого года, и вот они оба были замечены крупным планом во время зарядки в Германии.
Два автомобиля еще не поступили в продажу, но по чистой случайности владелец Tesla Model 3 по имени Schräg случайно обнаружил несколько прототипов каждой из них на двух зарядных станциях в Германии.
Он написал:
«Случайно я заехал в Fastned в Нерсингене и HPC в Зелигвайлере… И сразу же наткнулся на встречу Volvo Polestar 2 и Porsche Taycan».
Он поделился кадрами своей находки электромобилей в видео на YouTube (встроенном ниже), и это дает нам отличный взгляд крупным планом на предстоящие Taycan и Polestar 2:
Polestar 2 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 78 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода 275 миль для стартовой комплектации.
В течение первого года производства автомобиль будет предлагаться в качестве «стартовой комплектации» за 59 900 евро (68 200 долларов США), что намного больше, чем первоначально ожидали люди.
Первый полностью электрический автомобиль шведского автопроизводителя сможет заряжаться мощностью до 150 кВт.
Вот несколько скриншотов прототипов Polestar 2, замеченных Schräg:
Ожидается, что автомобиль поступит в производство в Китае в следующем году и будет экспортироваться по всему миру.
Что касается Taycan, Schräg заметил 4 прототипа на зарядной станции в Германии.
Автомобили выглядят идентично прототипам Taycan, которые Porsche официально представил в Китае на этой неделе.
Немецкий автопроизводитель планирует вывести их на две другие гоночные трассы в ближайшие несколько недель.
Вот несколько скриншотов прототипов Taycan, замеченных Schräg:
Porsche планирует представить серийную версию Taycan в сентябре, а автомобиль должен выйти на рынок вскоре после этого.
Как сообщалось ранее, базовая версия Porsche Taycan будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью около 90 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода около 250 миль (400 км).
Немецкий автопроизводитель также намекает на две более дорогие версии с большей емкостью и запасом хода более 300 миль (483 км).
Все версии должны быть оснащены новой 800-вольтовой силовой установкой Porsche и иметь возможность зарядки мощностью до 350 кВт.