Curtiss представляет новый стильный V8 аккумулятор для электромотоцикла мощностью 217 л.с.

Curtiss Motorcycles постоянно радует инновационными дизайнами электромотоциклов. Теперь компания представила обновленную версию своего будущего электромотоцикла Zeus 2020 года с аккумулятором в стиле V8.

Curtiss Motorcycles

Curtiss Motorcycles ранее была известна как Confederate Motorcycles. После ребрендинга и перехода на полностью электрические мотоциклы в 2017 году компания выпустила серию прототипов своего электромотоцикла Zeus.

Первый прототип сразу же получил признание и награды после своего представления в 2018 году.

Реклама – прокрутите для продолжения

С тех пор Curtiss вносила ряд обновлений и изменений в дизайн, чтобы доработать байк перед запуском в серийное производство.

В конце прошлого года компания поразила мир электромотоциклов представлением своей концепции V8 аккумулятора. В то время как одни хвалили визуально эффектный дизайн, другие критиковали возврат к уходящей эре бензиновых мотоциклов.

Но критики не остановили Curtiss, которая теперь активно развивает дизайн V8 аккумулятора. Последнее обновление электромотоцикла Zeus от компании демонстрирует расширяющиеся цилиндрические корпуса аккумулятора в культовом стиле V8.

Как объяснил дизайнер Curtiss Джордан Корний:

«Разместив ячейки аккумулятора в восьми цилиндрических башнях, расположенных радиально в форме V, мы не только смогли использовать культовый язык форм V8 Гленна, но и добиться максимальной эффективности охлаждения аккумулятора. В данном случае нет никаких компромиссов между формой и функцией».

Эти восемь цилиндров вмещают 16,8 кВт⋅ч, что больше, чем у большинства других электромотоциклов. Без дополнительных пакетов самый большой аккумулятор Zero в настоящее время весит 14,4 кВт⋅ч.

Конечно, при мощности двигателя в 217 л.с. (160 кВт) электромотоциклу Zeus потребуется вся доступная емкость аккумулятора. Для сравнения, последний электромотоцикл Zero SR/F имеет лишь половину мощности двигателя по сравнению с электромотоциклом Zeus V8 2020 года.

Изначально Curtiss использовала двигатели Zero в двойной конфигурации на Zeus, но в конечном итоге перешла на собственный двигатель Yasa серии P400 R.

Curtiss Zeus V8 планируется запустить в производство в следующем году. Однако он не будет дешевым, текущая цена составляет 75 000 долларов. За эту цену можно было бы купить два электромотоцикла Harley-Davidson LiveWire и еще осталось бы на электромотоцикл Lightning Strike со скоростью 150 миль/ч (241 км/ч).

Zeus может показаться дорогим… и это так. Но, по крайней мере, за эти деньги вы получите чрезвычайно уникальный байк. Передняя подвеска — привлекающая внимание алюминиевая вилка girder, рама — вручную сваренная трубчатая конструкция из титана/хромолибдена с обработанными алюминиевыми сплавами 6061, а колеса — карбоновые.

Рендер предыдущего электромотоцикла Curtiss V8 и оригинальный байк, послуживший источником вдохновения

Мнение Electrek

Обязательно ли все это? Конечно, нет.

Но Zeus — это чрезвычайно мощное произведение искусства на колесах с высокой производительностью, соответствующей высокой цене. Если вы ищете мотоцикл для городских поездок, это не ваш вариант.

Если вы ищете статусный символ, который действительно оснащен невероятной инженерией и электроникой, не говоря уже о достаточной мощности и крутящем моменте, чтобы сорвать резину с шин, Zeus может быть для вас.

Я знаю, что никогда не смогу позволить себе такой байк, но мне все равно нравится, что он существует. Я надеюсь, что когда-нибудь мне удастся на нем прокатиться. Если это когда-нибудь произойдет, я возьму всех вас, читателей Electrek, с собой в первый отчет о поездке!