
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала результаты испытаний на безопасность и краш-тестов новых автомобилей, включая Tesla Model 3, которая, по словам организации, установила «новый ориентир в области технологий безопасности».
В прошлом Tesla добилась впечатляющих результатов в краш-тестах моделей S и X в США и Европе.
Model 3 также удалось получить максимальную 5-звездочную оценку безопасности во всех категориях от NHTSA.
Теперь новейший электромобиль Tesla получил результаты испытаний Euro NCAP, проведенных Thatcham Research, и результаты оказались чрезвычайно хорошими.
Организацию особенно впечатлила система активной безопасности Tesla.
Мэттью Эвери, директор по исследованиям Thatcham Research, прокомментировал систему предотвращения столкновений Model 3:
«Tesla Model 3 получила один из самых высоких баллов за помощь в обеспечении безопасности, которые мы видели до сих пор. Ее система помощи при предотвращении столкновений является первоклассной, а системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о лобовом столкновении демонстрируют высокие показатели».
Они сосредоточились на функциях безопасности, управляемых Autopilot, таких как система предотвращения съезда с полосы и предупреждение о столкновении в слепой зоне, но не тестировали функции Autosteer и Traffic-Aware Cruise control Autopilot, которые будут включены в другую программу испытаний в следующем году.
Tesla Model 3 набрала 94 балла из 100 за помощь в обеспечении безопасности.
Испытания Euro NCAP также показали, что Model 3 имеет отличное общее инженерное решение в области безопасности — 96% за «защиту взрослого пассажира» и 86% за «защиту ребенка-пассажира».
Эвери заявил, что результаты краш-тестов Model 3 выиграли от преимуществ электромобилей:
«Tesla проделала отличную работу, используя структурные преимущества электромобиля в свою пользу. Эффективность при столкновении повышается за счет отсутствия механического двигателя и низкого центра тяжести автомобиля. Tesla Model 3 действительно выигрывает от своей полностью электрической архитектуры».
Вот видео новых краш-тестов Model 3:
Вот результаты всех последних автомобилей, прошедших испытания Euro NCAP:
Автомобиль |
Защита взрослого пассажира (%) | Защита ребенка-пассажира (%) | Уязвимые участники дорожного движения (%) | Помощь в обеспечении безопасности (%) |
DS 3 Crossback (стандартное оборудование безопасности) | 87 | 86 | 54 | 63 |
DS 3 Crossback (с пакетом безопасности) | 96 | 86 | 64 | 76 |
Kia Ceed (стандартное оборудование безопасности) | 88 | 85 | 52 | 68 |
Kia Ceed (с пакетом безопасности) | 88 | 85 | 68 | 73 |
Mercedes-Benz B Class (стандартное оборудование безопасности) | 96 | 90 | 78 | 75 |
Mercedes-Benz GLE | 91 | 90 | 78 | 78 |
Škoda Scala | 97 | 87 | 81 | 76 |
Tesla Model 3 | 96 | 86 | 74 | 94 |
Эвери добавил: «Tesla сделала безопасность своим сильным маркетинговым аргументом, и очень приятно видеть, что автомобиль теперь оправдывает это обещание. Было бы интересно, если бы Tesla предоставила те же преимущества водителям более старых моделей через обновления по беспроводной сети».
Мнение Electrek
Если отбросить весь шум вокруг аварий и возгораний Tesla, становится ясно, что компания очень серьезно относится к безопасности, и это отражается в результатах испытаний.
Это лишь последнее из серии испытаний безопасности, которые Tesla успешно прошла.
Интересно, что они подчеркнули тот факт, что Tesla смогла использовать преимущества безопасности электромобилей.
Такие вещи, как большой аккумулятор на полу, понижающий центр тяжести и улучшающий структурную прочность.
Отсутствие двигателя спереди также приводит к увеличению зоны деформации при фронтальном ударе.
Эти вещи являются другими преимуществами электромобилей, о которых люди не так много говорят, но они могут буквально спасти жизни.