Brose представила совершенно новую, бесшумную систему привода и батарей для электровелосипедов

Brose только что представила свою новейшую систему привода для электровелосипедов. В то время как компания больше всего известна своими ультра-тихими среднеприводными моторами, Brose теперь добавила аккумуляторы в свою линейку, создав универсальную систему привода для электронных велосипедов.

Немецкая компания Brose, возможно, занимает меньшую долю рынка, но среднеприводные моторы для электровелосипедов этой компании давно пользуются высоким признанием.

Конструкция с ременным приводом предлагает самое тихое и незаметное решение на рынке.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Однако до сих пор Brose предлагала только решение для трансмиссии электровелосипедов. Новая модельная линейка теперь включает полный пакет силовой установки для электровелосипедов, состоящий из приводного двигателя, контроллера и съемного аккумулятора.

По словам Томаса Лейхта, старшего вице-президента Brose Antriebstechnik:

«Система привода Brose обеспечивает оптимальное сочетание привода, блока управления и аккумулятора. Координируя эти компоненты, общий опыт езды на Brose оптимизируется. В то же время клиент теперь может также воспользоваться рядом услуг из одного источника».

Brose предлагает новые приводы, дисплеи и аккумуляторы

В то время как Brose теперь предлагает комплексное решение для электровелосипедов, производители по-прежнему смогут выбирать компоненты по отдельности, если пожелают.

Новая линейка включает три различных варианта дисплея.

Более крупный и детализированный вариант дисплея «Central» оснащен 3,5-дюймовым экраном. Меньший дисплей «Allround» имеет диагональ всего 1,5 дюйма (3,8 см) и предлагает минималистичный обзор важных параметров электровелосипеда, включая скорость, заряд аккумулятора и мощность. Он весит всего 50 грамм. Оба дисплея имеют подсветку для удобного просмотра в ночное время.

Вариант «Remote» ультра-минималистичен и предлагает простой интерфейс со светодиодной индикацией. Несмотря на спартанский вид, он занимает меньше всего места и является самым незаметным вариантом.

Дисплеи также обратно совместимы с большинством предыдущих систем привода Brose, что означает, что владельцы электровелосипедов Brose могут модернизировать свои велосипеды новыми дисплеями.

Новый аккумулятор Brose Battery 630, как следует из названия, имеет емкость 630 Вт·ч. Аккумулятор на 36 В и 17 А·ч заключен в корпус из черного анодированного алюминия – это существенное отличие от многих пластиковых корпусов аккумуляторов, предлагаемых конкурентами Brose. Аккумулятор весит 3,8 кг (8,4 фунта).

Новый магниевый приводной блок Brose на 500 г легче предыдущей модели и имеет на 15% меньший размер. Приводные блоки включают Drive C для городского использования, Drive T для туристического использования (оптимизированный для лучшего запаса хода), Drive TF, который развивает скорость до 45 км/ч (28 миль/ч), и Drive S, предназначенный для элитного спортивного использования, такого как дорогие электрические горные велосипеды.

Мнение Electrek

Хотя Brose занимает лишь небольшую долю рынка систем привода для электровелосипедов, я считаю, что они производят одни из лучших приводов. Я ездил на нескольких велосипедах Brose, отчасти потому, что вариантов не так много по сравнению с тяжеловесом отрасли Bosch. Но каждый раз, когда я сажусь на велосипед с приводом Brose, я всегда впечатлен.

Новые дисплеи и аккумулятор — долгожданное дополнение к линейке Brose, а новые моторы делают и без того хороший продукт еще лучше. Даже после того, как Bosch представила свою последнюю линейку 2020 года, я все еще считал, что Brose превосходит ее благодаря своей прошлогодней модельной линейке. А теперь, когда Brose обновила свою модельную линейку, я думаю, что она опережает большую часть конкурентов на годы.

Кстати, о конкуренции: я думаю, что эта гонка вооружений между различными производителями приводов — моторов и аккумуляторов — отличная новость для потребителей. Я также ездил на потрясающих среднеприводных системах Yamaha и Shimano, и я думаю, что поскольку компании продолжают пытаться превзойти друг друга, это только поможет стремительно развивать индустрию электровелосипедов!

Что вы думаете о новой системе среднеприводных электровелосипедов Brose? Дайте нам знать в комментариях ниже!