
Теперь, когда новые зарядные станции Tesla Supercharger V3 открыты для публики, все больше владельцев Model 3 используют их и делятся реальными данными.
Владелец Model 3 опубликовал видео, демонстрирующее, как Tesla Supercharger V3 добавляет 100 миль запаса хода за 7 минут.
В марте Tesla запустила Supercharger V3, который может подавать мощность до 250 кВт на автомобили Model 3 и до 200 кВт на новейшие автомобили Model S и Model X.
Это представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей максимальной скоростью зарядки 120 кВт и важный шаг в сокращении времени зарядки, которое по-прежнему считается недостатком электромобилей.
Tesla, как и большинство других автопроизводителей, в основном сообщает о максимальной мощности зарядки своих автомобилей.
Хотя максимальная мощность зарядки важна, важно также, как долго она может поддерживать эту мощность.
Существует множество факторов, которые могут влиять на поддержание мощности зарядки аккумуляторной батареей, например, температура и состояние заряда.
YouTube-блогер Dagery снял полный 34-минутный сеанс зарядки на Supercharger V3 на своем Model 3 LR 2017 года (версия ПО: 2019.20.2.1 5659e07), чтобы показать, как Supercharger V3 поддерживает свою мощность с аккумуляторной батареей Model 3.
Тест проводился на станции Tesla Supercharger V2 во Фримонте при температуре окружающей среды 65F.
Согласно анонсу Tesla Supercharger V3, часть того, что делает процесс зарядки быстрее, — это не только новое оборудование V3, но и недавно выпущенная функция программного обеспечения «Подогрев аккумулятора по маршруту», которая «интеллектуально нагреет аккумулятор, чтобы обеспечить оптимальную температуру для зарядки».
Dagery использовал эту функцию в течение 1 часа 40 минут на дистанции более 100 миль, чтобы прибыть на станцию с остаточным запасом хода всего 10 миль (2% заряда батареи).
Вот тест зарядки V3 Supercharger:
Как вы можете видеть, скорость зарядки быстро снижается, но ей все же удалось добавить около 100 миль запаса хода всего за 7 минут — или примерно за то время, которое требуется для заправки бака бензина.
Вот некоторые другие этапы зарядки в процессе:
- 2% – 10 миль – 0 минут (126 кВт)
- 5% – 16 миль – 1 минута (250 кВт)
- 20% – 62 мили – 4 минуты (250 кВт)
- 21% – 65 миль – 4,5 минуты (начинается снижение с пика – 248 кВт)
- 30% – 92 мили – 6 минут (218 кВт)
- 40% – 123 мили – 8,5 минут (179 кВт)
- 50% – 153 мили – 11 минут (142 кВт)
- 60% – 184 мили – 14,5 минут (108 кВт)
- 70% – 213 миль – 19 минут (87 кВт)
- 80% – 245 миль – 24,5 минуты (56 кВт)
- 90% – 275 миль – 34 минуты (36 кВт)
Мнение Electrek
Нет сомнений в том, что Tesla Supercharger V3 очень быстро снижает мощность. Заявленная мощность зарядки 250 кВт впечатляет, но очевидно, что ее нельзя поддерживать долго, чтобы не повредить батареи.
Однако быстрый всплеск мощности может быть полезен.
Представьте, что вы в дороге на 400 миль на Model 3. Вы выехали утром из дома с полной зарядкой и проехали 300 миль.
Вы останавливаетесь на станции V3, и вам нужно заряжаться всего менее 10 минут, чтобы добраться до конечного пункта назначения.
Это, должно быть, самый быстрый способ проехать 400 миль на электромобиле на сегодняшний день.