
Juiced Bikes только что анонсировала последнее пополнение своей обширной линейки электровелосипедов: 52V CrossCurrent S2.
А с максимальной скоростью 33 миль/ч (53 км/ч) этот электровелосипед не шутит.
Juiced Bikes, калифорнийская компания по производству электровелосипедов, известная широким ассортиментом мощных электровелосипедов, объявила, что каждый велосипед в ее линейке теперь поставляется с опцией батареи 52 В.
Оригинальный велосипед CrossCurrent S2 был последним, но теперь он тоже получает аккумулятор с более высоким напряжением, соответствующий уровню мощности некоторых из его других высокопроизводительных электровелосипедов.
В то время как большинство потребительских электровелосипедов работают на напряжении до 48 В, более высоковольтный аккумулятор 52 В может обеспечить немного лучшую производительность. Скорость и мощность электродвигателя в значительной степени зависят от напряжения, а аккумулятор 52 В обеспечивает примерно на 7% большую скорость и мощность по сравнению с установкой электровелосипеда 48 В.
По словам основателя и генерального директора Juiced Bikes Торы Харриса:
«Давайте признаем, когда речь идет о производительности электровелосипедов, потребителей интересуют скорость, мощность и запас хода. А аккумулятор 52 В необходим для обеспечения действительно улучшенных ощущений от электровелосипеда. Насколько бы мы ни были сосредоточены на предоставлении беспрецедентных характеристик, таких как более крупная батарея и запатентованные технологии помощи педалированию, столь же важно, чтобы наши велосипеды были доступными и недорогими».
Новый 52 V CrossCurrent S2 от Juiced Bike
Новый CrossCurrent S2 с обновленной батареей 52 В оценивается в 1799 долларов. Хотя он может развивать стандартную максимальную скорость 28 миль/ч (45 км/ч) с помощью рычага дроссельной заслонки на левой рукоятке, 52 V CrossCurrent S2 также будет оснащен «гоночным режимом», который обеспечивает скорость до 33 миль/ч (53 км/ч) при помощи педалирования. Это не так быстро, как их самая быстрая модель, которая достигает 40 миль/ч (64 км/ч). Но это все равно демонстрирует довольно солидную мощность и производительность.
Эта мощность исходит от заднего мотор-колеса мощностью 750 Вт, рассчитанного на пиковую мощность 1300 Вт. В комплект входит аккумулятор емкостью 13 Ач, обеспечивающий чуть менее 700 Вт·ч. Juiced Bikes утверждает, что этого достаточно для запаса хода до 100 миль (160 км). Не ожидайте когда-либо увидеть такой пробег, если только вы не делаете почти всю работу по педалированию и почти не используете аккумулятор. Тем не менее, аккумулятор 52 В и 13 Ач должен позволить райдерам проехать довольно большое расстояние.
Добавьте гидравлические дисковые тормоза, двойные датчики крутящего момента и каденса, матричный ЖК-дисплей и 9-ступенчатую трансмиссию Shimano, и вы получите довольно приличный велосипед.
Мнение Electrek
Заметьте, ни один из этих компонентов не является первоклассным. Именно поэтому они могут предложить такой велосипед всего за 1799 долларов. И да, существуют электровелосипеды со скоростью более 22 миль/ч (35 км/ч), которые стоят вдвое дешевле. Но CrossCurrent S2 — это надежный электровелосипед с хорошей репутацией. Так что, на мой взгляд, переход на 52 В только улучшит его.
Однако утверждение о запасе хода более 100 миль несколько вводит в заблуждение. Возможно ли это? Конечно. Juiced Bikes даже любезно (и честно) предоставляет данные о реальном запасе хода. Тесты показывают, что при снижении скорости велосипеда до 10 миль/ч (16 км/ч) и езде по ровной поверхности на шинах с давлением 60 PSI, без ветра и при использовании 3-го уровня помощи педалированию, запас хода в 100 миль возможен. Так что это справедливо. Но обратите внимание, что при увеличении скорости до 20 миль/ч (32 км/ч) запас хода внезапно сокращается на две трети. А если при этом отключить помощь педалированию, запас хода сокращается еще больше. Что, честно говоря, ожидаемо. Но аккумулятор емкостью 676 Вт·ч все еще может питать велосипед на протяжении более 30 миль (50+ км) при скорости свыше 20 миль/ч (32 км/ч), что довольно неплохо для городского электровелосипеда.
При всем моем уважении к электровелосипеду как к качественному, доступному городскому транспорту для более быстрых райдеров, я просто не понимаю, почему дроссельные заслонки на левой рукоятке становятся обычным явлением. Я видел их несколько раз, и они всегда меня сбивают с толку. Я понимаю, почему они это сделали, чтобы освободить место для рычагов переключения передач справа. Но есть и другие решения (например, более естественные поворотные или полуповоротные дроссельные заслонки).
Существует гораздо более дорогие электровелосипеды, которые не так производительны, как 52 V CrossCurrent S2. Конечно, у них, вероятно, более качественные тормоза, переключатели и другие компоненты. Но в определенной точке CrossCurrent S2 достаточно хорош для большинства райдеров, которые ездят на работу, а не соревнуются.
Что вы думаете о новой модели Juiced Bike? Дайте нам знать в комментариях ниже.