
Индийская Ola Electric, специализированное подразделение компании по производству электромобилей, по сообщениям, достигло статуса «единорога» после недавнего раунда финансирования, оценившего подразделение по производству электротранспорта в 1 миллиард долларов.
Ola Electric привлекла 250 миллионов долларов от SoftBank, поскольку раунд финансирования серии B принес подразделению желанную оценку, как сообщает TechCrunch.
Ola, сама ставшая «единорогом» в 2015 году, является главным конкурентом Uber в Индии — стране, которая планирует обязать все компании по совместному использованию автомобилей перевести 40% своего автопарка на электричество к 2026 году.
Это одна из нескольких инициатив в области электромобилей, рассматриваемых Индией, в рамках другой из которых рассматривается перевод всех двух- и трехколесных транспортных средств на электричество к 2025 году.
Все это, похоже, ставит Ola в выгодное положение в дальнейшем, поскольку компания усиливает свои усилия в области электромобилей. Генеральный директор Ola Бхавиш Аггарвал написал в Твиттере о партнерстве компании с основателем и генеральным директором SoftBank Масаёси Соном:
Празднуем 5 лет крепкого партнерства, с нетерпением ждем будущих лет! Меня лично вдохновляет видение @masason будущего человечества. Очень рады нашему партнерству в развитии мобильности и электротранспорта для Индии и всего мира! @SoftBank @Olacabs @OlaElectric pic.twitter.com/JwJDvFKeg4
— Bhavish Aggarwal (@bhash) 2 июля 2019 г.
Ola только выделила Ola Electric в отдельное подразделение в марте этого года, объявив тогда о финансировании в размере 56 миллионов долларов.
Вскоре после этого Hyundai Motor Group объявила об инвестициях в размере 300 миллионов долларов в саму Ola, поскольку Hyundai и Kia планируют производить электромобили для Индии, развивать зарядную инфраструктуру в стране и сотрудничать в области парка транспортных средств.