Этот опасный на вид двухместный электросамокат хочет бросить вызов Bird

Что произойдет, если растянуть обычный электросамокат почти вдвое от нормальной длины и добавить вторую ручку? Получится двухместный электросамокат BOGO, очевидно.

Новый стартап по аренде электросамокатов без станций хочет бросить вызов гигантам индустрии, таким как Bird и Lime, с помощью смелого предложения: самокат для двоих.

Двухместный электросамокат?

Совместно используемые электросамокаты, такие как от стартапа BOGO, стали повсеместными в городах США и по всему миру.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Электросамокаты обычно не имеют станций, что означает, что их можно парковать почти где угодно в городе. Затем водители арендуют электросамокаты, сканируя QR-код на самокате с помощью своих телефонов.

Хотя исследования показали, что большинство американцев выступают за удобные решения для микромобильности, это не помешало росту травм от электросамокатов.

Хотя на самокатах можно ездить безопасно, сочетание неопытных водителей и безответственного поведения привело к многочисленным авариям с самокатами. Одним из самых частых нарушений правил использования электросамокатов является поездка с пассажиром. Уже и без того тесная платформа для ног и нервное поведение самокатов с маленькими колесами делают это рецептом катастрофы.

Именно это побудило BOGO создать запатентованный электросамокат, специально разработанный для перевозки двух человек.

Как объяснил соучредитель BOGO Аллегра Стейнберг:

«Идея возникла из-за наблюдения за несколькими травмами и несчастными случаями, вызванными двумя людьми, едущими вместе на стандартном одноместном электросамокате только с одним рулем».

Решение BOGO? Растянуть этот самокат и добавить второй руль.

По словам компании, это делает самокат более безопасным для езды с пассажиром:

«Когда два человека едут вместе на одном самокате только с одним рулем, это меняет баланс и распределение веса пассажиров, делая его чрезвычайно опасным. Кроме того, молодые водители, у которых нет водительских прав или которые не могут самостоятельно ездить на самокате, теперь могут наслаждаться поездкой на задней части самоката BOGO».

Растянутая платформа также добавляет больше места для батарей, позволяя электросамокатам дольше находиться на улицах, прежде чем их нужно будет забрать для зарядки.

BOGO утверждает, что они производят свои двухместные самокаты (и более компактные одноместные самокаты, которые они также планируют предлагать) в США на своем заводе в Неваде. Компания намерена начать свою деятельность в ближайшие несколько недель, начиная с отдельных городов Калифорнии и Невады.

Стоимость аренды составит 1 доллар за начало и 15 центов за минуту — такая же структура ценообразования, как у большинства других компаний по аренде электросамокатов. BOGO надеется, что пары водителей будут экономить деньги, арендуя один двухместный самокат по той же цене, что и одноместные самокаты конкурентов.

Мнение Electrek

Простите, но мне это кажется опасным. И я, вероятно, больше поддерживаю решения для микромобильности, чем большинство людей.

Вот в чем проблема. Да, второй руль дает пассажиру возможность наклоняться вместе с первым водителем (оператором?), вместо того чтобы висеть мертвым грузом. Однако это предполагает, что пассажир знает, как это делать, и *действительно делает это*. Причина, по которой водитель чувствует себя комфортно, наклоняясь в поворотах, заключается в том, что он или она контролирует рулевое управление, а подсознательная часть мозга постоянно корректирует как ввод рулевого управления, так и угол наклона тела для максимальной устойчивости. Ну, по крайней мере, у водителей с приличным уровнем координации.

Но когда на самокате сзади сидит «мешок с мясом» с минимальным визуальным контактом и нулевым управлением рулем, мозг с гораздо меньшей вероятностью наклонит тело под правильным углом в каждый момент поворота. Добавьте к этому тот факт, что вес теперь находится дальше сзади самоката и ощущается совсем иначе для первого водителя, чем стандартный самокат, к которому он или она привык, и вы получите ситуацию, называемую «виляние» (speed wobbles). Это когда в рулевом управлении самоката начинаются колебания, которые растут, если их не смягчить умелым водителем. Только теперь, когда вы упадете, сзади будет ваша девушка, жена или ребенок. Круто.

Езда в тандеме на самокате Lime с двумя шлепками и без шлемов

Хочу уточнить, я верю, что двухместные самокаты BOGO, вероятно, безопаснее, чем два человека, едущих на самокате Lime. Но, несмотря на большую безопасность, я все равно не считаю это безопасным.

Так что да, простите. Но для меня это будет «нет».

Хотя идея может быть нормальной на широких открытых дорожках на низких скоростях до 10 миль в час (16 км/ч), что-то подсказывает мне, что мы увидим двух здоровенных студентов, несущихся по тротуару, наводненному пешеходами, в 400+ фунтовой виляющей колонне самокатов из ада.

Кроме того, я хочу узнать больше об этом американском производстве. Самокат очевидно является клоном электросамоката Xiaomi M365, который был растянут. Если только BOGO не получила лицензию на дизайн, не провела обратное проектирование или не купила права на другой клон, это американское производство кажется сомнительным. И это еще до того, как учесть, что практически ни одна из деталей, используемых в этих самокатах, не производится в США. Они почти полностью поступают из Китая.

Так мог ли BOGO построить первый завод по производству электросамокатов Xiaomi в США? Возможно. Но это было бы довольно серьезным предприятием для нового стартапа, выходящего поздно на рынок электросамокатов.

Что вы думаете? Поедете ли вы на этом лимузине-самокате на выпускной в следующем году или отвезете своего ребенка в школу на двухместном самокате BOGO? Сообщите нам в комментариях ниже!