Глава производства Tesla переходит в стартап Lucid Motors

Петр Хоххольдингер, глава производства Tesla, отвечавший за завод во Фримонте, займет аналогичную должность в Lucid Motors, стартапе по производству электромобилей, который готовится начать выпуск своей продукции.

На прошлой неделе Electrek сообщил, что Хоххольдингер покидает Tesla после более чем трех лет работы в качестве главы производства электрических автомобилей.

В то время мы сообщали, ссылаясь на источники внутри компании, что Хоххольдингер уходит, но ни Tesla, ни руководитель не дали комментариев.

Теперь мы узнали, что это произошло потому, что он перешел к конкуренту: Lucid Motors.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Lucid Motors в некотором смысле вышел из Tesla. Его основал бывший член правления и руководитель Tesla, а возглавляет его Питер Роулинсон, бывший главный инженер Tesla Model S.

Несколько других инженеров и руководителей Tesla также присоединились к стартапу, и теперь к команде присоединяется Хоххольдингер.

Сегодня стартап объявил, что ветеран Tesla и Audi присоединяется к ним в качестве вице-президента по производству, и он будет руководить «глобальными производственными операциями Lucid, начиная с завода Lucid в Каса-Гранде, штат Аризона, а также производственной инженерией».

Роулинсон прокомментировал наем:

«Мы рады приветствовать Питера в команде Lucid. Обширный опыт Питера и доказанное лидерство в производстве автомобилей премиум-класса будут бесценны, поскольку мы продолжаем нашу работу над запуском Lucid Air и будущих моделей. Присоединившись к Lucid, Питер получает возможность создать ведущий в отрасли производственный процесс, который обеспечит качество продукции, которого требуют и заслуживают наши взыскательные клиенты».

В 2017 году Lucid Motors объявил агрессивную базовую цену в 60 000 долларов за свой роскошный полностью электрический седан Lucid Air с запасом хода 240 миль и некоторыми другими интересными характеристиками.

В то время Lucid также представил свой план строительства завода стоимостью 700 миллионов долларов в Аризоне для производства Air в 2018 году.

Однако у них возникли трудности с привлечением капитала, необходимого для начала строительства завода, до тех пор, пока они не получили более 1 миллиарда долларов инвестиций от Саудовской Аравии в конце прошлого года.

Теперь они планируют начать производство в 2020 году.

Мнение Electrek

Хотя я был расстроен уходом Питера из Tesla на прошлой неделе, я рад, что он, по крайней мере, продолжает использовать свой талант для ускорения производства электромобилей.

Он, вероятно, окажет большую помощь производственным усилиям Lucid, поскольку вывод автомобиля на производство в течение следующего года будет чрезвычайно сложным для относительно небольшого стартапа, даже с миллиардом долларов в кармане.

Но меня больше беспокоит сам автомобиль.

Мы были очень впечатлены характеристиками, дизайном и ценой Lucid Air, но это было в 2017 году, а автомобиль должен был выйти в 2018 году.

Электромобили развиваются так быстро, что эта двухлетняя задержка — это большое дело, и характеристики теперь не так впечатляют, когда мы смотрим на то, что выходит в 2020 году.

Надеемся, Lucid планирует обновить характеристики Air перед его запуском в производство.

Мы будем держать вас в курсе прогресса в выводе электромобиля на рынок.