Porsche официально представила прототип Taycan, показав электрокар на гоночных трассах по всему миру

Porsche официально демонстрирует свои прототипы Taycan. Несмотря на то, что компания все еще маскирует автомобиль выхлопными трубами, она показывает электрокар на гоночных трассах по всему миру.

Начав с Шанхая, немецкий автопроизводитель привез прототип Taycan в Porsche Experience Centre (PEC) для «первых официальных демонстрационных заездов».

За рулем был Ли Чао, гонщик Porsche Carrera Cup Asia, который остался под большим впечатлением от управляемости:

«Исключительные характеристики, типичные для Porsche, были четкой целью при разработке Taycan. Это чувствуется с самого начала. От бескомпромиссно спортивного до удивительно комфортного — шасси нового Taycan охватывает широкий диапазон и успешно сочетает точную управляемость спорткара с комфортом седана для дальних поездок. Помимо низкого центра тяжести, ключевую роль играет подруливание задних колес. Taycan очень точно проходит повороты и имеет отличное сцепление с дорогой».

Porsche поделился несколькими фотографиями с визита прототипа Porsche Taycan в Шанхай:

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Как видите, прототип все еще сильно замаскирован, и, несмотря на то, что автопроизводитель официально его показал, на нем все еще присутствуют фальшивые выхлопные трубы.

Он очень похож на прототип Taycan, замеченный ранее в дикой природе.

Теперь Porsche планирует привезти прототипы Taycan на гоночные трассы по всему миру для демонстрационных заездов в ближайшие несколько недель.

После демонстрации в Шанхае они примут участие в заезде на холм в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде с 4 по 7 июля 2019 года, а также в финальном этапе чемпионата ABB FIA Formula E в Нью-Йорке 13-14 июля 2019 года.

Вот план того, что они называют «Тройным демонстрационным заездом Taycan»:

Цель, по-видимому, заключается в демонстрации стабильной производительности Taycan на трассе – того, что автопроизводитель позиционирует как отличающий фактор от высокопроизводительных электромобилей Tesla.

Porsche ранее заявляла, что, в отличие от высокопроизводительных автомобилей Tesla, Taycan сможет поддерживать постоянную высокую мощность в течение длительного времени.

Немецкий автопроизводитель даже заявил, что «Porsche Taycan будет ехать как 911».

После этого тура ожидается, что серийная версия Porsche Taycan наконец дебютирует в сентябре перед выходом на рынок.