
Nio, китайский стартап электромобилей, который в последнее время столкнулся с отзывами автомобилей и увольнениями сотрудников, теперь потерял двух своих топ-менеджеров.
Бывший руководитель отдела программного обеспечения Nio Ли Чжан и бывший управляющий директор по Великобритании Ангелика Содиан покинули компанию, как подтвердил пресс-секретарь изданию Financial Times (FT).
Кроме того, в то время как компания недавно сократила 70 сотрудников в США и закрыла офис в Сан-Франциско, пресс-секретарь также сообщил Financial Times, что за последние несколько месяцев Nio сократила 300 рабочих мест — около 3% своей рабочей силы.
Буквально на прошлой неделе Nio отозвала почти 5000 электрокроссоверов ES8 в Китае из-за риска возгорания батарей («самовозгорание»). Этим отзывам предшествовали три сообщения о возгораниях Nio в Китае за последние месяцы.
Один источник сообщил FT, что Ли «выдавили из Nio, потому что программное обеспечение было очень плохим». Nio это отрицает, заявляя, что она ушла по личным причинам.
В отчете утверждается, что программное обеспечение было слабым местом компании и «основной причиной жалоб клиентов».
Ранее в этом году Nio сообщила о чистом убытке в размере 1,4 миллиарда долларов в 2018 году и объявила, что одновременно отказалась от своих предыдущих планов по строительству завода в Шанхае.
В прошлом году Nio привлекла более 1 миллиарда долларов в ходе IPO в США, чтобы ускорить производство электромобилей, а в прошлом месяце стартап начал поставки своего кроссовера ES6.
Акции Nio (NIO) достигли 11,60 доллара за акцию вскоре после IPO, но с тех пор упали примерно до 2,60 доллара.