
Компания Budnitz Bicycles из Вермонта обновила свой электровелосипед Model E к 2019 году. В дополнение к ряду высококачественных компонентов, таких как система ременного привода Gates из углеродного волокна, Model E теперь оснащен съемной системой аккумулятора и двигателя Fazua.
Съемные аккумуляторы — обычное явление для электровелосипедов. Помимо удобства зарядки, они позволяют велосипедистам снимать значительный вес со своих электровелосипедов, когда они хотят крутить педали без какой-либо электрической помощи. Это особенно полезно для дорожных велосипедов, которые велосипедисты хотят использовать для тренировок и периодической электрической помощи.
Но хотя аккумулятор может быть самым тяжелым компонентом велосипеда, его извлечение ничего не делает для снижения веса массивного электродвигателя. Велосипедистам, как правило, все равно приходится крутить педали с дополнительными несколькими фунтами или килограммами меди и магнитов.
Но благодаря съемной системе двигателя и аккумулятора Fazua, электровелосипед можно за секунды освободить практически от всего связанного с электричеством веса.
Электровелосипед Budnitz Model E
Электровелосипед Budnitz Model E оснащен системой Fazua Evation, которая обеспечивает пиковую выходную мощность 400 Вт. Европейцы могут расслабиться — привод имеет юридически одобренную в ЕС номинальную мощность 250 Вт в непрерывном режиме.
Хотя 400 Вт, конечно, не звучит впечатляюще, учтите, что большинству велосипедистов трудно поддерживать всего 250 Вт в течение длительного времени. Дополнительные 400 Вт мощности эквивалентны тому, что за вас крутит педали хорошо подготовленный спортсмен.
Система Fazua объединяет аккумулятор 36 В 200 Вт*ч и двигатель в нижнюю трубу велосипеда. Двигатель взаимодействует с шатунами в каретке. Электрическая помощь обеспечивается на скорости до 32 км/ч благодаря встроенному датчику крутящего момента (дроссельная заслонка не требуется и не предлагается). Велосипед может двигаться еще быстрее, хотя электрическая помощь отключается на скорости выше 32 км/ч. Электрический запас хода Budnitz Model E составляет примерно 48 км (30 миль) в зависимости от рельефа местности и выбранного уровня помощи. Велосипедисты, использующие более высокие уровни помощи, не увидят максимальный запас хода.
Хотя это и приводит к довольно громоздкому виду нижней трубы, который виден на Budnitz Model E, это также облегчает его снятие. И аккумулятор, и двигатель можно извлечь из велосипеда вместе. При снятии они просто выпадают из нижней трубы.
В этот момент велосипед становится, по сути, велосипедом только для педалирования и избавляется от всего веса двигателя и аккумулятора. Велосипедисты, которым нужна помощь, могут оставить двигатель и аккумулятор или снять их позже, когда отправятся на тренировку.
Легкая система Fazua, алюминиевая рама и карбоновая вилка помогают сохранить вес Budnitz Model E в 17 кг (38 фунтов) как можно меньше. Велосипед также поставляется с рядом довольно высококачественных компонентов, включая внутреннюю 8-скоростную втулку Alfine, гидравлические дисковые тормоза Tektro HD-M285 и шины Schwalbe Big Apple.
Обычная цена Budnitz Model E составляет весьма внушительные 3650 долларов. Но в течение следующих двух дней вы все еще можете приобрести его со скидкой за 3150 долларов.
Мнение Electrek
Мне понравилась эта система привода, когда я впервые увидел ее вживую. Fazua действительно создала что-то инновационное, что я ценю. Особенно когда лидеры отрасли год за годом выпускают простые и инкрементальные улучшения, приятно видеть компании, создающие что-то совершенно другое.
Он немного дороговат, но нельзя игнорировать характеристики велосипеда или тот факт, что Budnitz — это, в некотором роде, производитель нишевой продукции. Драйв Fazua недешев, как и системы Gates Carbon Belt Drive. Задняя втулка Alfine и гидравлические дисковые тормоза также не способствуют снижению цены. Но если вам нужно что-то уникальное, то цена не является непомерной. Особенно когда вокруг есть электровелосипеды за 10 000 долларов.
Мне хотелось бы прокатиться на Budnitz Model E. Если это произойдет, я обязательно напишу статью «Первый тест» и сниму видео, чтобы рассказать вам, как он едет.