Электромотоциклы впечатляюще показали себя на гонке Pikes Peak Hill Climb

Мотоциклетное подразделение соревнования Pikes Peak International Hill Climb только что завершилось несколько минут назад. Результаты объявлены. Вот как выступили четыре электромотоцикла, участвовавшие в гонке в этом году.

Pikes Peak International Hill Climb

Гонка Pikes Peak International Hill Climb состоит из 156 поворотов на почти 20-километровой горной дороге.

Гонка начинается на высокогорье 2860 м над уровнем моря, затем продолжает подъем еще на 1440 м до высоты 4300 м на финишной черте. Это половина высоты Эвереста, и у некоторых людей может даже вызвать горную болезнь.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

Для показа конкурентоспособного времени в требовательной гонке на холм требуется, чтобы транспортные средства обладали высокой мощностью и высоким крутящим моментом — два требования, для которых электромотоциклы находятся в уникальном положении.

Мы следили за подготовкой Zero Motorcycle к гонке в этом году, в которой их новый электробайк Zero SR/F пилотировал новичок Кори Уэст.

Кори участвовал в категории тяжелых мотоциклов и финишировал с впечатляющим временем 10:46. Его Zero SR/F на короткое время показал лучшее время дня, но в конечном итоге был превзойден более мощными мотоциклами. В итоге SR/F занял 9-е место среди всех мотоциклов и 5-е место в категории тяжелых мотоциклов.

Zero SR/F вызвал довольно забавный момент, когда комментаторы KRDO News Radio не заметили проезжавший мимо электромотоцикл из-за отсутствия шума двигателя. Им пришлось вернуться и проверить показания радар-детектора, чтобы сообщить о скорости Кори в 188 км/ч (117 миль/ч) при прохождении участка трассы Picnic Ground. Zero SR/F поддерживал среднюю скорость 107 км/ч (66,8 миль/ч) на изнурительной, извилистой трассе.

Роберт Барбер участвовал в соревнованиях на электросупербайке UoN-PP Университета Ноттингема. Роберт в итоге опередил Кори и Zero SR/F в категории тяжелых мотоциклов, заняв 2-е место в категории с временем 10:19 и средней скоростью 112,3 км/ч (69,8 миль/ч). Роберт достиг скорости 214 км/ч (133 миль/ч) по показаниям радар-детектора на Picnic Grounds.

Несмотря на впечатляющие результаты, эти времена все еще уступают электросупербайку Lightning LS-218. В 2013 году Lightning LS-218 мощностью 150 кВт (200 л.с.) вошел в историю как первый электромотоцикл, занявший первое место в гонке. Финишировав с результатом чуть более 10 минут, он опередил все остальные мотоциклы в поле, включая все бензиновые. Занявший второе место Ducati Multistrada 1200 S финишировал на целых 20 секунд позже LS-218.

Еще два электромотоцикла участвовали сегодня в соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb, но выступили не так удачно.

Джереми Хиггинс пилотировал электромотоцикл REV 2 команды электромобилей Рочестерского технологического института. К сожалению, у мотоцикла произошла механическая неисправность, и он не финишировал в гонке.

Другой электромотоцикл постигла схожая участь. Электромотоцикл Team MIRAI под управлением Йошихиро Кисимото также не смог завершить гонку в этом году.