
Мотоциклетное подразделение соревнования Pikes Peak International Hill Climb только что завершилось несколько минут назад. Результаты объявлены. Вот как выступили четыре электромотоцикла, участвовавшие в гонке в этом году.
Pikes Peak International Hill Climb
Гонка Pikes Peak International Hill Climb состоит из 156 поворотов на почти 20-километровой горной дороге.
Гонка начинается на высокогорье 2860 м над уровнем моря, затем продолжает подъем еще на 1440 м до высоты 4300 м на финишной черте. Это половина высоты Эвереста, и у некоторых людей может даже вызвать горную болезнь.
Для показа конкурентоспособного времени в требовательной гонке на холм требуется, чтобы транспортные средства обладали высокой мощностью и высоким крутящим моментом — два требования, для которых электромотоциклы находятся в уникальном положении.
Мы следили за подготовкой Zero Motorcycle к гонке в этом году, в которой их новый электробайк Zero SR/F пилотировал новичок Кори Уэст.
Кори участвовал в категории тяжелых мотоциклов и финишировал с впечатляющим временем 10:46. Его Zero SR/F на короткое время показал лучшее время дня, но в конечном итоге был превзойден более мощными мотоциклами. В итоге SR/F занял 9-е место среди всех мотоциклов и 5-е место в категории тяжелых мотоциклов.
Rookie Cory West has completed his run. His unofficial lap time is 10:46.23. He is now the fastest rider of the day. #PPIHC2019 Well done Cory and @ZeroMC!
— Pikes Peak International Hill Climb (@PPIHC) June 30, 2019
Zero SR/F вызвал довольно забавный момент, когда комментаторы KRDO News Radio не заметили проезжавший мимо электромотоцикл из-за отсутствия шума двигателя. Им пришлось вернуться и проверить показания радар-детектора, чтобы сообщить о скорости Кори в 188 км/ч (117 миль/ч) при прохождении участка трассы Picnic Ground. Zero SR/F поддерживал среднюю скорость 107 км/ч (66,8 миль/ч) на изнурительной, извилистой трассе.
Роберт Барбер участвовал в соревнованиях на электросупербайке UoN-PP Университета Ноттингема. Роберт в итоге опередил Кори и Zero SR/F в категории тяжелых мотоциклов, заняв 2-е место в категории с временем 10:19 и средней скоростью 112,3 км/ч (69,8 миль/ч). Роберт достиг скорости 214 км/ч (133 миль/ч) по показаниям радар-детектора на Picnic Grounds.
Robert Barber has completed his run. The road is warming up, tires are getting stickier! Robert’s unofficial time is 10:19. His fastest run before the 97th was a 10:55. #PPIHC2019
— Pikes Peak International Hill Climb (@PPIHC) June 30, 2019
Несмотря на впечатляющие результаты, эти времена все еще уступают электросупербайку Lightning LS-218. В 2013 году Lightning LS-218 мощностью 150 кВт (200 л.с.) вошел в историю как первый электромотоцикл, занявший первое место в гонке. Финишировав с результатом чуть более 10 минут, он опередил все остальные мотоциклы в поле, включая все бензиновые. Занявший второе место Ducati Multistrada 1200 S финишировал на целых 20 секунд позже LS-218.
Еще два электромотоцикла участвовали сегодня в соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb, но выступили не так удачно.
Джереми Хиггинс пилотировал электромотоцикл REV 2 команды электромобилей Рочестерского технологического института. К сожалению, у мотоцикла произошла механическая неисправность, и он не финишировал в гонке.
Другой электромотоцикл постигла схожая участь. Электромотоцикл Team MIRAI под управлением Йошихиро Кисимото также не смог завершить гонку в этом году.