Tesla предоставила обновления о причине возгорания батареи, заявив, что виноват один модуль

Tesla предоставила обновление о причине возгорания батареи Model S, которое произошло в Шанхае ранее в этом году, после того как правительство начало оказывать давление на производителей электромобилей.

В апреле Tesla Model S была снята на видео, загоревшаяся, казалось бы, сама по себе, когда была припаркована в гараже — изображено выше.

После аварии несколько электромобилей Nio также имели тепловые явления в Китае, что привлекло большое внимание к возгораниям батарей в стране.

Правительство попросило автопроизводителей электромобилей расследовать риски возгорания и сообщить о том, какие меры они принимают для предотвращения возгорания своих автомобилей.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

На этой неделе Nio объявила об отзыве своего внедорожника.

Через месяц после инцидента в Шанхае Tesla выпустила обновление программного обеспечения батареи, чтобы помочь предотвратить дальнейшие возгорания Model S и Model X.

Сегодня Tesla также опубликовала заявление на Weibo о причине возгорания в Шанхае и заявила, что не обнаружила никаких дефектов в своей системе:

Автопроизводитель заявляет, что провел «совместное расследование» с «китайскими и американскими экспертами», которые «не обнаружили никаких дефектов в системе».

Tesla добавила, что предварительные выводы показывают, что источником возгорания стал один аккумуляторный модуль в передней части автомобиля. Вот разборка аккумулятора Tesla, показывающая модули батареи:

Однако они не объяснили, что именно в аккумуляторном модуле, который Tesla производит сама, могло привести к его возгоранию.

Автопроизводитель повторил, что, по его мнению, его автомобили в 10 раз реже загораются, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Мнение Electrek

Хотя Tesla права, утверждая, что автомобили с бензиновым двигателем в среднем чаще загораются, чем автомобили Tesla, это основано на всех возгораниях автомобилей, а не только на автомобилях Tesla.

В любом случае, статистически это все равно не то, о чем люди должны беспокоиться, но очевидно, что это не так, особенно в Китае после этих событий.

Вот почему Tesla должна быть прозрачной в отношении своего расследования причин возгорания, когда автомобили не участвуют в авариях.

На данный момент кажется, что Tesla просто делится результатами предварительного расследования, потому что сказать, что причина была связана с одним аккумуляторным модулем, — это не так уж много.

Они уже выпустили обновление программного обеспечения, чтобы сделать систему терморегулирования более безопасной, но кажется, что они сделали это задолго до результатов этого инцидента.

Надеемся, они смогут узнать больше, и это приведет к более безопасным аккумуляторным блокам.