
Tesla Powerpacks теперь используются для снижения стоимости зарядки большого парка электробусов, эксплуатируемых Stagecoach в Великобритании.
В депо Stagecoach в Гилдфорде, городе на юге Англии, энергетическая компания Zenobe установила 78 Tesla Powerpacks и несколько зарядных станций.
Они объясняют, как работает система:
«За восемь недель мы подобрали и установили нашу батарею — включая программные и аппаратные решения — для оптимизации производительности. Аккумулятор заряжается днем от существующего подключения к сети и обеспечивает питание автобусов ночью, чтобы они были готовы к утру для пассажиров. Наше решение устранило первоначальные капитальные затраты. Оно мобильно на случай, если операторы автобусов переедут в другое депо, и было реализовано менее чем за двадцать процентов времени и общей стоимости, заявленных оператором сети».
Zenobe выпустила инфографику о том, как работает система с Tesla Powerpacks в процессе зарядки:
Компания заявляет, что проект приведет к сокращению выбросов CO2 на 594 тонны в год и NOX на 5,93 тонны в год.
В Великобритании, по словам Zenobe, компания может получать государственные субсидии, помогающие развертыванию ее инфраструктуры зарядки коммерческого электротранспорта:
«Схема Zenobe EV может использоваться вместе с субсидиями по схеме ULEB. Поскольку финансирование автобусов со стороны муниципалитетов почти вдвое сократилось с 2010 года, эти схемы имеют решающее значение для восполнения этого пробела, соединения сообществ и улучшения качества воздуха».
Проект в Гилдфорде является одним из крупнейших развертываний Tesla Powerpacks в Великобритании на сегодняшний день:
Однако это не первое развертывание Tesla Powerpack в Великобритании.
Ранее мы сообщали о том, что Amazon добавила системы хранения энергии Tesla в свои дистрибьюторские центры в Великобритании.
В прошлом году Tesla также развернула систему в Манчестерском научном парке (MSP).
Компания стимулировала наращивание развертывания стационарных систем хранения энергии в 2019 году.