
Глава производства Tesla, отвечавший за все автомобильное производство на заводе во Фримонте, Питер Хоххольдингер, больше не работает в автопроизводителе, согласно источнику, знакомому с этим вопросом.
Наем Хоххольдингера был большим событием для Tesla.
Он перешел из Audi, где отвечал за производство Audi A4, A5 и Q5, что позволяло ему контролировать производство более 400 000 автомобилей в год.
Когда Tesla наняла его в 2016 году, опыт Хоххольдингера укрепил уверенность в том, что Tesla сможет вывести Model 3 на крупносерийное производство, и компания выпустила пресс-релиз, чтобы осветить этот новый найм.
В своем профиле LinkedIn он описывает свою должность в Tesla:
«Питер — вице-президент Tesla по производству и отвечает за автомобильный завод и завод сидений во Фримонте, Калифорния, литейный комплекс в Латропе, Калифорния, и завод в Тилбурге, Нидерланды».
Теперь мы узнали, что Хоххольдингера больше нет в Tesla.
Источник, знакомый с этим вопросом, сообщил Electrek об уходе руководителя из автопроизводителя, и мы подтвердили с другим источником, что Хоххольдингера больше нет в каталоге Tesla.
Мы связались с Tesla по поводу ухода Хоххольдингера, но представители компании не ответили на несколько запросов о комментарии.
Хоххольдингер также не ответил на запрос о комментарии.
В прошлом году мы сообщали о найме Tesla Берта Брюггемана, опытного руководителя производства из полупроводниковой отрасли, на должность нового «вице-президента по производству на заводе во Фримонте», но было неясно, какова его роль по отношению к Хоххольдингеру, поскольку Tesla подтвердила, что на тот момент он по-прежнему отвечал за производство.
Уход главы производства приходится на критический момент для производственной команды Tesla, поскольку автопроизводитель пытается значительно увеличить свои производственные мощности и найти способ разместить производство Model Y на своем очень загруженном заводе во Фримонте.
Мнение Electrek
Опять же, наем Хоххольдингера был большим событием для Tesla в то время.
У него было больше опыта в крупномасштабном производстве автомобилей, чем у большинства людей в Tesla. Только Гилберт Пассин, который руководил производством в Tesla с момента приобретения завода во Фримонте, мог иметь больше опыта в производстве автомобилей в руководстве Tesla.
Пассин покинул Tesla и перешел в Wrightspeed в прошлом году.
Хотя я часто защищаю Tesla в связи с их широко разрекламированными уходами руководителей, я считаю, что справедливо будет сказать, что за последний год или около того у них произошел значительный отток талантов, и теперь, с уходом Пассина и Хоххольдингера, это особенно верно для команды руководителей производства.
В последнее время мы видим, как Tesla больше продвигает сотрудников внутри компании. Возможно, мы увидим это и для руководства производством.