
Hyundai, по сообщениям, разрабатывает компактный кроссовер на новой платформе, которая создается исключительно для электромобилей.
Автопроизводитель работает над прототипом кроссовера для своей будущей Electric-Global Modular Platform (E-GMP), сообщает BusinessKorea, планируя начать производство данного прототипа в октябре.
Хотя Hyundai уже объявляла о своих намерениях выпустить новый электромобиль на специальной EV-платформе в 2020 году, новый отчет одновременно обновляет информацию о прогрессе разработки платформы и указывает на то, что Hyundai планирует дебютировать с платформой в кроссовере.
Прототип получил рабочее название NE, и Hyundai планирует завершить создание автомобиля к концу года. Автопроизводитель также, по сообщениям, близок к выбору основного поставщика аккумуляторов.
Согласно отчету, Hyundai планирует представить прототип примерно в июне следующего года, а серийная модель ожидается к началу 2021 года.
Подробности о автомобиле в основном неизвестны, но сообщается, что это будет кроссовер/компактный SUV, который сможет проехать 450 км (280 миль) на одном заряде.
Hyundai Motor Group ранее поставила цель выпустить 44 электрифицированные модели к 2025 году. EV-платформа должна помочь компании в этом.
Хотя у автопроизводителя уже есть полностью электрический кроссовер — Kona EV (изображен выше) — этот кроссовер основан на существующей платформе для автомобилей с ДВС, как и электромобили бренда Kia, входящего в тот же автоконцерн, например, Niro EV.
Мнение Electrek
EV-платформа Hyundai, похоже, развивается в соответствии с заявленным компанией графиком. Если компания действительно представит платформу с новым компактным электрическим кроссовером, как это, кажется, указывает данный отчет, это будет вполне логичным шагом, даже несмотря на наличие аналогичных электрических моделей, таких как Kona и Kia Niro — спрос общественности на кроссоверы, похоже, не снижается, особенно в США.
Как всегда в случае с Hyundai, остаются вопросы о том, как автопроизводитель будет добиваться своих целей в области электрификации, учитывая его давнюю приверженность будущему водородных автомобилей. Возможно, дебют EV-платформы компании — и инциденты, которые могут привести к приостановке продаж автомобилей на топливных элементах — подтолкнут Hyundai к истинной концентрации на электрическом будущем.