Hyundai разрабатывает кроссовер на новой электрической платформе, сообщает источник

Hyundai, по сообщениям, разрабатывает компактный кроссовер на новой платформе, которая создается исключительно для электромобилей.

Автопроизводитель работает над прототипом кроссовера для своей будущей Electric-Global Modular Platform (E-GMP), сообщает BusinessKorea, планируя начать производство данного прототипа в октябре.

Хотя Hyundai уже объявляла о своих намерениях выпустить новый электромобиль на специальной EV-платформе в 2020 году, новый отчет одновременно обновляет информацию о прогрессе разработки платформы и указывает на то, что Hyundai планирует дебютировать с платформой в кроссовере.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Прототип получил рабочее название NE, и Hyundai планирует завершить создание автомобиля к концу года. Автопроизводитель также, по сообщениям, близок к выбору основного поставщика аккумуляторов.

Согласно отчету, Hyundai планирует представить прототип примерно в июне следующего года, а серийная модель ожидается к началу 2021 года.

Подробности о автомобиле в основном неизвестны, но сообщается, что это будет кроссовер/компактный SUV, который сможет проехать 450 км (280 миль) на одном заряде.

Hyundai Motor Group ранее поставила цель выпустить 44 электрифицированные модели к 2025 году. EV-платформа должна помочь компании в этом.

Хотя у автопроизводителя уже есть полностью электрический кроссовер — Kona EV (изображен выше) — этот кроссовер основан на существующей платформе для автомобилей с ДВС, как и электромобили бренда Kia, входящего в тот же автоконцерн, например, Niro EV.

Мнение Electrek

EV-платформа Hyundai, похоже, развивается в соответствии с заявленным компанией графиком. Если компания действительно представит платформу с новым компактным электрическим кроссовером, как это, кажется, указывает данный отчет, это будет вполне логичным шагом, даже несмотря на наличие аналогичных электрических моделей, таких как Kona и Kia Niro — спрос общественности на кроссоверы, похоже, не снижается, особенно в США.

Как всегда в случае с Hyundai, остаются вопросы о том, как автопроизводитель будет добиваться своих целей в области электрификации, учитывая его давнюю приверженность будущему водородных автомобилей. Возможно, дебют EV-платформы компании — и инциденты, которые могут привести к приостановке продаж автомобилей на топливных элементах — подтолкнут Hyundai к истинной концентрации на электрическом будущем.