BMW создает прототип с трехмоторной силовой установкой, как у Tesla Roadster, с крутящим моментом 10 000 Нм

BMW представила свой концепт-кар «Power BEV» на сегодняшнем мероприятии NEXTGen — испытательный автомобиль мощностью 720 л.с., созданный для раздвижения технических границ с помощью трех сверхмощных электрических приводов.

Используя три электрических привода пятого поколения, BMW заявляет, что максимальная выходная мощность системы Power BEV превышает 530 кВт / 720 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч «комфортно» менее чем за три секунды.

Все три привода содержат один двигатель, силовую электронику и отбор мощности в одном корпусе — один установлен на передней оси, а два других образуют двойной привод на задней оси. Это та же конфигурация, что и у предстоящего Tesla Roadster следующего поколения.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Как ранее указывала BMW, двигатель нового поколения не содержит редкоземельных металлов.

Мощный крутящий момент

Менеджер проекта Power BEV Маттиас Штанль также сообщил CNET, что автомобиль имеет крутящий момент 7 375 фунт-фут — сопоставимый со статистикой базовой модели Tesla Roadster. Издание сравнило этот крутящий момент с мощностью трех фур.

BMW заявляет, что этот тип электродвигателя дебютирует в их полностью электрическом внедорожнике iX3, который должен появиться на рынке в 2020 году. iX3 будет иметь только один такой двигатель, в отличие от трехмоторного Power BEV. Так что всего одна фура.

В Power BEV используется кузов серийной модели BMW 5 серии. BMW утверждает, что интегрировала уникальную систему привода, не жертвуя пространством салона. Больше батарей, меньше трансмиссии.

BMW Power BEV скоро

BMW предоставила больше информации о своих целях при создании этого автомобиля:

Целью команды разработчиков было создание экспериментального автомобиля, который впечатляет не только продольной динамикой, но и боковой. Действительно, как и ожидают водители от BMW, он разработан не только для того, чтобы быть быстрым на прямой, но и чтобы вызывать улыбку на лице водителя в крутых поворотах.

Для этого инженеры шасси и силовых агрегатов работали особенно тесно, чтобы максимизировать производительность автомобиля. Ключевым фактором его динамических характеристик является раздельное управление двумя электродвигателями на задней оси. Это обеспечивает векторизацию крутящего момента, которая позволяет максимально передавать мощность привода на поступательное движение даже в условиях чрезвычайно динамичного вождения.

Результат более эффективен и точен, чем с дифференциалом повышенного трения, поскольку возможны активные целевые воздействия в любой дорожной ситуации. В отличие от этого, дифференциал повышенного трения всегда реагирует на разницу скоростей вращения между ведущими колесами.

BMW считает, что уникальная конфигурация Power BEV поможет автопроизводителю определить правильные технологии для будущих серийных электромобилей. Вот еще несколько фотографий автомобиля:

Для получения дополнительной информации о концептах BMW EV, представленных сегодня, посетите наш основной пост о мероприятии BMW NEXTGen.

Мнение Electrek:

Вау, вот это я хочу видеть от BMW. Этот автомобиль напоминает Audi t от Schaeffler, который был доработан с 4 перепрофилированными двигателями Formula E. Как и Schaeffler, BMW обещает векторизацию крутящего момента между колесами, улучшающую прохождение поворотов и управляемость.

Крутящий момент в 10 000 Нм или более 7000 фунт-фут немного вводит в заблуждение, поскольку он измеряется на колесе после снижения передачи, но все же он довольно мощный.

О, и что интересно, бамперы этого автомобиля были в камуфляже, но решетка ICE осталась, так что мы каким-то образом смогли понять, что это BMW.