
Компания Zero отправляет свой новый электрический мотоцикл SR/F на горную гонку Пайкс-Пик в конце этого месяца. Хотя мотоцикл начинал как достаточно стандартный SR/F, он претерпел ряд интересных модификаций, чтобы превратиться в полномасштабный гоночный болид.
Zero SR/F на горной гонке Пайкс-Пик
Zero готовится к тому, чтобы их новый электрический стритфайтер SR/F покорил Пайкс-Пик, с помощью ряда отраслевых партнеров.
Zero, совместно со своими партнерами, включая Gates Carbon Drive, Showa, Pirelli Tires, SME Group, Dymag и Hotbodies Racing, внесла ряд модификаций в Zero SR/F, который отправится покорять гору.
Подвеска Showa получила улучшение: установлены редкие передние вилки Balance Free Front Fork (BFF) и задний амортизатор Balance Free Rear Cushion lite (BFRC-lite).
Dymag помогла снизить вес SR/F, установив диски из кованого алюминия, и еще несколько фунтов были сэкономлены за счет снятия бортового зарядного устройства. А чтобы эти диски Dymag надежно держались на земле, сцепление с трассой обеспечат слики Pirelli Superbike Slick.
SR/F, участвующий в восхождении, также будет оснащен редко встречающейся на мотоциклах деталью: вторым тормозным рычагом. Вместо ножного тормоза для заднего колеса, гонщик Кори Уэст получит второй тормозной рычаг на левом руле. Это облегчит дозирование заднего торможения, особенно на крутых правых поворотах, когда ноги гонщика уже в нескольких дюймах от асфальта. Это также еще одно преимущество, которое электромотоциклы могут заявить перед бензиновыми аналогами, поскольку последние требуют тормозной рычаг на левом руле.
Однако, несмотря на гоночные модификации, базовый мотоцикл все же не сильно отличается от стандартного электрического мотоцикла Zero SR/F. В то время как большинство гоночных мотоциклов используют цепной привод вместо стандартного ременного, Zero и Gates делают ставку на то, что ременной привод Zero справится с изнурительным подъемом.
Согласно заявлению Zero:
«Мы надеемся, что плавность передачи крутящего момента от концентрического шарнира и постоянное натяжение ремня дадут SR/F преимущество в противостоянии с бензиновыми мотоциклами, которым необходимо переключаться и реагировать на импульсы мощности и скачки от двигателей внутреннего сгорания».
Стоит отметить, что у Zero Motorcycles нет специальной гоночной команды или персонала для Пайкс-Пик. Вместо этого их гоночные усилия полностью поддерживаются сотрудниками Zero, которые стремятся видеть свои мотоциклы в соревнованиях и завоевывать гоночные награды. Многие из этих членов команды работают в свое свободное время, готовя мотоциклы Zero к гонкам.
По словам Zero:
«Гонка за Пайкс-Пик в Zero полностью осуществляется внутренним инженерным персоналом, который в основном посвящает этому свои обеденные перерывы, вечера и выходные. Никаких выделенных членов команды или заводских бюджетов здесь нет. Мотоцикл был собран при поддержке ключевых поставщиков производственной линии Zero, а также благодаря некоторым умным разработкам инженерной команды, которой дали свободу экспериментировать».
В прошлом месяце мы получили первый взгляд на ливрею Zero SR/F Кори Уэста.
Соревнования пройдут 30 июня. Обязательно следите за обновлениями Electrek, где мы будем сообщать вам новости о том, как Zero покажет себя на горе.