Утечка интерьера и пользовательского интерфейса Porsche Taycan с функцией «Автопилот»

В сеть просочилось видео, на котором, по всей видимости, показан интерьер Porsche Taycan, включая приборную панель и пользовательский интерфейс.

Интересно, что в нем отображается функция под названием «Автопилот» – как и в автопилоте Tesla.

Taycan — один из самых ожидаемых электромобилей, которые появятся на рынке в 2019 году.

Он основан на концепте Porsche Mission E, представленном в 2015 году.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Концепт Mission E получил почти единодушную похвалу за свой невероятный дизайн, но серийная версия, которая будет представлена в сентябре, как ожидается, будет несколько сдержаннее.

За последние несколько лет мы видели несколько сильно замаскированных тестовых прототипов Taycan, но они не дают нам много информации о грядущей серийной модели.

Однако в последнее время появилось несколько утечек, и в прошлом месяце мы видели некоторые изображения интерьера Taycan.

Теперь в сеть просочилось короткое видео интерьера Porsche Taycan с возможностью рассмотреть пользовательский интерфейс (через Dealer Strip):

https://youtu.be/sDvbDyHUyfk

В видео мы впервые видим пользовательский интерфейс, включая необычный селектор передач и несколько экранов.

На экране центральной консоли вы можете увидеть интерфейс навигации и функцию под названием «Автопилот» — аналогично функции автопилота Tesla.

По видео сложно судить, но, в отличие от автопилота Tesla, похоже, что эта функция может быть связана с автоматической парковкой:

Ранее в этом году Porsche заявила, что Taycan завершает «финальные тестовые заезды перед началом серийного производства».

Наряду со всеми этими финальными тестами Porsche также использовала гоночную трассу Нюрбургринг в качестве испытательного полигона для Taycan.

Они проводили симуляцию трассы на автомобиле, но прототипы Taycan также были замечены на трассе.

Porsche планирует представить серийную версию Taycan в сентябре, а автомобиль должен появиться на рынке вскоре после этого.

Как сообщалось ранее, базовая версия Porsche Taycan будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью около 90 кВт·ч, обеспечивающей запас хода примерно в 250 миль (около 400 км).

Немецкий автопроизводитель также намекал на две более дорогие версии с большей емкостью и запасом хода более 300 миль (483 км).

Все версии должны быть оснащены новой 800-вольтовой силовой установкой Porsche и иметь возможность зарядки мощностью до 350 кВт.

Представление серийной версии Porsche Taycan ожидается в сентябре.