Tesla Model 3 стал заряжаться на 20% быстрее после обновления ПО, показали тесты

Tesla в последнее время внесла несколько изменений в свои возможности зарядки, и с новым обновлением программного обеспечения Model 3 теперь заряжается на 20% быстрее.

Ранее в этом году Tesla запустила свой новый Supercharger V3, и при его использовании с Model 3 компания увеличила скорость зарядки до 250 кВт, что является новым рекордом для электромобилей, находящихся в производстве.

В то же время Tesla добилась еще большей мощности от своих существующих станций Supercharger. Их максимальная мощность увеличилась со 120 кВт до 150 кВт.

Хотя некоторым владельцам удалось достичь более высоких скоростей зарядки после этого обновления, общая кривая зарядки, похоже, не была оптимизирована для новой мощности.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Похоже, она была оптимизирована с выходом нового обновления программного обеспечения 2019.20.2 при использовании новой функции предварительного прогрева батареи в пути (On-route Battery Warmup).

Владелец Model 3 под ником Wugz на Reddit протестировал возможности зарядки после обновления по сравнению с предыдущими версиями:

Он объясняет результаты своих тестов:

«Начиная с 5%, батарея Model 3 Long Range теперь сразу начинает заряжаться мощностью 125 кВт (ранее 60 кВт) и достигает 143 кВт к 9% (ранее 13%). Пиковая мощность поддерживается до 45%, затем наблюдается линейное снижение до 118 кВт к 50%, за которым следует плато до 59%, а после этого скорость снова снижается линейно. Эта «двойная волна» может быть новой кривой или просто аномалией моей (единственной) сессии».

Это приводит к ускорению зарядки примерно на 20% при переходе от 5% до 80% заряда, что является весьма хорошим примером зарядной сессии.

В обновлении программного обеспечения не упоминалось об улучшении цикла Supercharging на станциях V2 Supercharger.

Мы связались с Tesla по поводу влияния обновления программного обеспечения 2019.20.2 на Supercharging, но пока не получили ответа.

Мнение Electrek

Это всего лишь один пример, но результат весьма обнадеживает, особенно учитывая, что Tesla может значительно улучшить важную часть опыта владения автомобилем — зарядку — с помощью обновления программного обеспечения.

Поддержание мощности никогда не было самой сильной стороной Supercharger от Tesla, но теперь, похоже, они улучшают этот аспект.

Недавно Audi подчеркнула разницу между поддерживаемой мощностью и пиковой мощностью.

Надеемся, Tesla сможет подтвердить роль обновления программного обеспечения, и мы поделимся подробностями, если получим ответ.

Если у вас есть опыт Supercharging с новым обновлением, сообщите нам.