
Luna Cycle только что представила свой последний проект по разработке электровелосипедов собственного производства. На этот раз калифорнийская компания выпускает X-1 Enduro FS — полноподвесный электрический горный велосипед из карбона.
Luna Cycle не новичок в производстве мощных электрических велосипедов.
Калифорнийская компания-производитель электровелосипедов всегда шла своим путем, когда речь заходила о дизайне электронных велосипедов.
В то время как другие компании выпускали шаблонные электровелосипеды с приводом от Bosch, Luna представила нам безумные двухколесные аппараты, такие как Sur Ron со скоростью 72 км/ч (45 миль/ч) и мощностью 6000 Вт, и синглспид Luna Fixed для хипстеров по шокирующе доступной цене.
Их новейший электровелосипед, X-1 Enduro FS, является вызовом дорогим даунхилл-электровелосипедам, таким как Haibike и Specialized LEVO.
Luna X-1 Enduro FS
В настоящее время X-1 Enduro FS предлагается по промо-цене $3 450. Это снижение с рекомендованной розничной цены в $4 200. И если вам это все еще кажется дорогим, учтите, что он конкурирует с электровелосипедами, которые могут стоить вдвое дороже. И X-1 Enduro FS имеет соответствующую спецификацию.
Новый даунхилл-электровелосипед Luna имеет карбоновую раму, как и следовало ожидать от любого дорогостоящего электрического горного велосипеда такого уровня. Но он также оснащен интегрированной, но съемной батареей емкостью 700 Вт·ч и напряжением 52 В с ячейками Panasonic GA, среднеприводным двигателем Bafang M600, высококлассной вилкой RockShox Debonair с ходом 160 мм (6 дюймов), задней подвеской RockShox Monarch с ходом 200 мм (8 дюймов), 12-скоростной трансмиссией SRAM SX Eagle, гидравлическими дисковыми тормозами Guide, покрышками Maxxis, подседельным штырем-дроппером, внутренне проложенными тросами и т. д. и т. д.
Список можно продолжать бесконечно. Не так уж сложно найти обычный велосипед с педалями почти за ту же цену и с такими же характеристиками. Добавьте мощный среднеприводный двигатель Bafang мощностью 95 Нм и огромную батарею, и этот велосипед станет на удивление доступным. В истинной манере Luna они сделали то, чего другие компании были не готовы или не в состоянии сделать: построить безумные велосипеды, которые люди могут себе позволить.
Среднеприводный двигатель Bafang M600: маленький и легкий, но способный выдать 2000 Вт
Этот велосипед — не просто набор дорогих компонентов. Он обладает весьма экстремальными характеристиками. Хотя вы можете получить стандартный режим 750 Вт, Luna предлагает опцию «Ludicrous Mode», которая увеличивает мощность до 2000 Вт. Вариант 750 Вт включает ручку газа, в то время как вариант 2000 Вт работает только с педальной поддержкой. Также есть опция «Granny Mode» мощностью 300 Вт — подробнее об этом ниже.
X-1 FS Enduro доступен в четырех размерах рамы: 15,5″, 17,5″, 19,5″ и 21″.
Luna откровенно говорит об одном аспекте, который помог им снизить цену: производство за рубежом. Как компания охотно признает:
«В отличие от наших других флагманских карбоновых велосипедов, это один из немногих велосипедов, которые мы решили не производить в США, и мы будем откровенны и честны по поводу этого шага. Вместо этого мы объединились с невероятным поставщиком комплектующих, чтобы получить невиданные ранее цены на первоклассную карбоновую раму и соответствующие первоклассные компоненты, которые, как мы уверены, оправдают ожидания самых опытных райдеров электронных велосипедов».
Мнение Electrek
Этот электровелосипед сам по себе довольно безумен. Но за $3.5k это действительно отличное предложение. Я ездил на высококлассных Haibikes и электровелосипедах Specialized, которые стоят вдвое дороже с аналогичными компонентами и характеристиками. Если для вас важен бренд на велосипеде, возьмите один из них. Если важнее производительность, это может быть отличная возможность сэкономить.
За годы Luna столкнулась со своими противниками. Компания всегда шла своим путем, и это иногда вызывало трения в отрасли. Например, «урезанная» опция мощностью 300 Вт для электровелосипеда X-1 Enduro FS указана на сайте Luna как «Режим «Бабушка» доступен для «Вежливых» — насмешка над популярной группой рецензентов электровелосипедов, которую часто критикуют за получение денег за положительные отзывы (для справки, мы этого не делаем).
Единственное, что я хотел бы видеть на этом велосипеде, — это ручку газа для модели мощностью 2000 Вт. В этом случае это будет фактически легкий электрический мотоцикл. Но я понимаю, что суть этого велосипеда — не быть мотоциклом, а быть мощным даунхилл-электровелосипедом. Таким, на котором можно быстро вернуться на гору после каждого спуска.
И причина отсутствия ручки газа в версии на 2000 Вт, вероятно, заключается в том, что при такой большой мощности неопытный райдер легко сломает цепи и звездочки, если будет использовать полную мощность на неверной передаче. Педальная поддержка обеспечивает более плавную нагрузку, в то время как ручка газа позволяет мгновенно направить всю эту мощность на землю. Сделайте это на высокой передаче на крутом трейле, и вы повредите больше, чем просто грязь под шинами.
В целом, я бы сказал, что Luna отлично справилась с оснащением этого велосипеда для тех задач, для которых он предназначен. Это велосипед для отдыха, созданный для покорения трасс и получения удовольствия от этого. Просто катайтесь безопасно и помните о других велосипедистах, у которых нет 2000 Вт помощи под ними!