Мэриленд установил тарифы на общественные зарядные станции: 18¢/кВтч, 34¢ для быстрой зарядки постоянным током

Вчера Комиссия по коммунальным услугам штата Мэриленд утвердила предложение трех компаний, принадлежащих Excelon, в Мэриленде о развертывании 850 зарядных станций на землях общественного пользования. Процент станций быстрой зарядки постоянным током пока не определен.

Тарифное расписание для этих зарядных устройств, принадлежащих коммунальным компаниям, устанавливает цену за Level 2 в 18 центов/кВтч и 34 цента за быструю зарядку постоянным током. Плата в 34 цента выше, чем 28 центов, которые Tesla взимает за свои Superchargers, и 29 центов за зарядку DCFC в Royal Farms, региональной сети автозаправочных станций в Среднеатлантическом регионе. Несмотря на то, что коммунальные станции будут оплачиваться за счет смешанных платежей потребителей и других государственных средств, Комиссия с пониманием отнеслась к аргументам о том, что коммунальные зарядные устройства не должны конкурировать с частными операторами сетей. По этой причине тариф для коммунальных станций не основан на возмещении затрат, как при оплате счетов за электроэнергию в вашем доме. Однако Комиссия имеет полномочия требовать этого в будущем.

Коммунальные компании выберут частного поставщика для эксплуатации своих зарядных станций. На вопрос о том, может ли частный оператор дополнить тариф за киловатт-час дополнительной платой за сессию, представитель Комиссии заявил, что такая плата потребует от коммунальной компании подачи заявки на изменение тарифного расписания.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Обеспечение надежности станций

Baltimore Gas & Electric, одна из трех компаний Excelon, сообщила изданию Carroll County Times, что «BGE придерживается тех же стандартов надежности, что и наша система распределения электроэнергии, поэтому они должны быть работоспособны в любое время». Ведущий представитель водителей электромобилей в штате выступил вчера перед Комиссией, призывая их детализировать стандарты и ожидания надежности. В заявлении предостерегали, что водители электромобилей в штате «испытывают большое количество сбоев» на станциях, оплачиваемых налогоплательщиками штата Мэриленд, но управляемых ChargePoint, и что заявления ChargePoint о 100% времени бесперебойной работы не соответствуют опыту водителей электромобилей.

Мнение Electrek

Если бы коммунальные компании стремились разместить эти станции в частных гаражах, отелях и т. д., то компромисс в ценообразовании имел бы больше смысла. Но учитывая, что все 850 станций будут находиться на государственной земле, тариф, основанный на возмещении затрат, был бы более уместен. Обязаны ли города гарантировать, что их паркоматы не будут конкурировать с частными парковками? Конечно, нет. Более того, сравнивая 34 цента за кВтч с 2,60 доллара за галлон бензина в Мэриленде, люди без выделенной домашней зарядки по-прежнему будут приходить к выводу, что покупка электромобиля для них не имеет смысла. Штаты, такие как Мэриленд, имеют амбициозные климатические цели и тратят много средств на их достижение, так почему же они саботируют эти цели на последнем этапе, передавая прибыльные платные дороги на государственной земле частному бизнесу?