
В колледже в Южной Калифорнии я катался на скейтборде между занятиями. Это экономило несколько минут на дорогу и было весело на ухоженных улицах и гладких тротуарах в университете Южной Калифорнии и вокруг него. Но даже будучи большим поклонником микромобильности, я больше не рассматривал скейтбординг как средство передвижения, даже с мощными новыми лонгбордами от Boosted и других. Дороги и времена года в Нью-Йорке слишком ужасны. Но в прошлом месяце Boosted дал мне свой $999 Boosted Mini X, пытаясь изменить мое мнение…
Boosted Mini X — последний в линейке моторизованных скейтбордов Boosted, которая началась с их лонгборда 2012 года, и я понимаю, почему Boosted в основном придерживается лонгбордов с тех пор. Стабильность лонгбордов облегчает поглощение ускорения и торможения во время езды. Вы можете расставить ноги гораздо шире, и доска и траки обладают большей гибкостью.
Короткая доска, с другой стороны, предназначена для выполнения трюков с помощью хвостового упора и кикфлипов, а не обязательно для плавной транспортировки. Так что, хотя я катался на Boosted gen 2 и нескольких других электрических лонгбордах и получал много удовольствия, Boosted Mini заставил меня задуматься.
Оговорка: Я набрал немного веса и несколько раз вывихивал лодыжку с момента окончания колледжа более 20 лет назад, но все еще катаюсь на скейтборде с детьми на подъездной дорожке, так что я не совсем вне игры.
Из коробки:
Boosted Mini X поставляется почти полностью заряженным. Первое, что вы заметите, — это значительный вес Mini X. При весе 16,8 фунтов (7,6 кг) он примерно в три раза тяжелее обычных коротких досок. К нему требуется некоторое время, чтобы привыкнуть. Чтобы поднять хвост, требуется гораздо больше усилий, чем вы привыкли.
Переключатель питания находится снизу и оранжевый. Рядом с ним — порт зарядки постоянного тока. 5 светодиодов показывают, сколько заряда осталось.
Пульт дистанционного управления, выполненный в формате пистолета, имеет спусковую кнопку для указательного пальца и ползунок вперед/назад для большого пальца. Он странно заряжается с помощью прилагаемого кабеля mini-USB (не micro) и имеет светодиодные индикаторы для отображения подключения и заряда батареи.
Из коробки доска Boosted настроена на средний из нескольких уровней мощности, и именно с этого я начал. Я определенно не чувствовал себя так же комфортно, как на лонгборде, когда впервые катался на X по нашей подъездной дорожке. Я бы рекомендовал подключить приложение для iOS/Android через Bluetooth и переключить его на уровень новичка, чтобы начать.
Приложение для iOS/Android
С помощью приложения можно сделать не так уж много. Оно почти полностью предназначено для управления мощностью вашей доски. Я рекомендую подключить его через Bluetooth из коробки и переключить его в режим новичка, если у вас нет большого опыта работы с короткими электрическими скейтбордами. Я использовал приложение только для регулировки мощности, но в нем есть и некоторые настройки сообщества.
Качество сборки
Я не могу нарадоваться качеству сборки Boosted. Конечно, он тяжелый, но все, от деки до траков и колес, усилено как танк. Мне нравится сменная хвостовая шайба и усиления по краям, которые сохранят эту вещь в отличном состоянии на долгие годы. Если у вас есть сомнения, посмотрите, как этот парень выполняет впечатляющие трюки на Boosted Mini (пропустите до 2:00):
Использование Boosted Mini X
Нет ничего более увлекательного, чем моторизованный скейтборд для передвижения по гладким поверхностям. К сожалению, как только я съезжаю с подъездной дорожки, дороги становятся неровными, а выбоин и луж предостаточно. Конечно, у Boosted Boards есть эти широкие колеса 80 мм, но эти 2-дюймовые выбоины подстерегают вас быстро. Улицы Нью-Йорка печально известны своим ужасным состоянием, поэтому я в основном воздерживался.
(Да, я знаю, что Кейси Найстэт катается на своем Boosted по всему Нью-Йорку).
Однако я ездил по сплошным велодорожкам, включая Вест-Сайд. Я бы сказал, что трафик на электрических скейтбордах составляет около 10-15% от транспортных средств на дорожке сейчас, и я также могу сказать, что Boosted Mini держался наравне или обгонял их всех, даже с райдером весом более 200 фунтов. Я не уверен, достиг ли я точно 20 миль в час, но казалось, что да.
Торможение осуществляется перемещением ползунка в положение реверса, и чем больше вы его перемещаете, тем сильнее тормозите. Я бы предостерег, что если вы затянете его до упора, будьте готовы резко остановиться, потому что он работает очень эффективно.
Холмы
При весе более 200 фунтов я действительно не ожидал, что смогу забраться на сколько-нибудь значительный холм. Но, к моему удивлению, Mini X завез меня на умеренные холмы, как вы можете видеть на видео выше. Однако более значительные холмы с уклоном около 20% были для меня недоступны без нескольких толчков. Я должен сказать, что при подъеме в гору вы должны наклоняться вперед. Я совершил несколько непроизвольных трюков, поднимаясь в гору, включая одно неприятное падение, которое моя лодыжка до сих пор помнит.
Спуск с холмов великолепен. Вместо того чтобы прибегать к поворотам или достигать предельной скорости и надеяться на лучшее, вы можете спускаться прямо вниз по склону. Когда ситуация становится опасной, вы можете немного потянуть ручку газа назад, чтобы получить рекуперативное сопротивление, которое чудесным образом замедляет вас.
Boosted Mini X против Mini S – 100% заряда батареи
К этому моменту я должен отметить, что существует версия Boosted Mini с меньшим запасом хода и, следовательно, меньшим ускорением/максимальной скоростью — Mini S. Она стоит «всего» 750 долларов по сравнению с 999 долларами за X. 15-фунтовый S имеет максимальную скорость 18 миль в час и реальный запас хода около 7 миль на одном заряде. Сравните это с Mini X, который имеет более высокую максимальную скорость 20 миль в час и вдвое больший запас хода (14 миль), и весит на 2 фунта тяжелее.
Реальным отличием между этими двумя моделями (кроме того, что S имеет оранжевые колеса) является фактически размер батареи. Эти дополнительные 2 фунта и 250 долларов за батарею, расположенную под вашей декой, фактически удваивают ваши мили и добавляют незначительное улучшение скорости с 18 до 20 миль в час. Но, к сожалению, вы не можете взять ее в самолет. Boosted S, однако, имеет литий-ионную батарею емкостью 99 Вт*ч, которую в настоящее время разрешено перевозить в самолете. Это огромное отличие.
Подведение итогов:
К Boosted Mini X нужно привыкнуть. Если вы стары, как я, и имеете лишь небольшой опыт езды на электрических скейтбордах, дайте себе несколько дней, чтобы привыкнуть к контроллеру и наклонам, которые вам придется делать. Начните с настройки для начинающих и постепенно двигайтесь вверх. После этого это фантастическое развлечение. Я обнаружил, что заявленные Boosted пробеги являются реалистичными, хотя я дал им некоторую свободу, поскольку я тяжелее среднего райдера.
Если у вас есть относительно гладкая дорога на работу длиной в несколько миль, это было бы отличным средством передвижения. Но лично я предпочел бы более плавную езду на одном из лонгбордов Boosted, таких как Stealth (обзор, $1599). Mini жесткий, к лучшему или худшему.
На самом деле, я не успел попробовать Mini S, но возможность брать его в самолет, а также уменьшенный вес и цена сделали бы его моей общей рекомендацией. Я не думаю, что мне нужна дополнительная скорость 2 миль в час или дополнительные 7 миль запаса хода (плюс оранжевые колеса). Boosted продает гораздо больше S не просто так.
В целом, Boosted делает лучшие электрические скейтборды, которые я пробовал, со значительным отрывом. Компания существует уже 7 лет и финансируется, поэтому мы ожидаем, что она будет существовать еще долго. Конечно, за Mini X придется заплатить премию, но продукт выглядит отлично, работает чрезвычайно хорошо… и приносит массу удовольствия.
Покупка/Скидки/Аксессуары:
- Mini X – $999 на Amazon
- Mini S – $749 у Boosted
- Колеса Orangatang Caguama 85 мм
- Рюкзак Boosted Board
- Передние и задние фонари
- Сайт Boosted для получения дополнительной информации
Скидки на Boosted можно найти на 9to5toys здесь (пропустил эту).

Характеристики Boosted Mini X:
- Запас хода: Проезжайте до 14 миль на аккумуляторе увеличенной емкости.
- Максимальная скорость: Захватывающая максимальная скорость 20 миль в час позволит добраться быстрее.
- Преодоление подъемов: Преодолевайте самые крутые подъемы на вашем маршруте (20% уклон) без особых усилий.
- Режимы езды: 3 режима езды, специально настроенные для Boosted Mini.
- Колеса: Boosted Lunar 80 мм для суперплавного хода.
- Дека: Композитная дека с глубокой посадкой надежно фиксирует вас.
- Торможение: Рекуперативное и надежное. Плавно останавливайтесь с любой скорости.
- Пульт: Эргономичный и с поддержкой Bluetooth. Управляйте скоростью с комфортом и легкостью.
- Вес: 16.8 фунтов
- Размеры: Mini X: 11.0 дюймов (Ш), 29.5 дюймов (Д), 5.7 дюймов (В)
- Мощность: 1000 Вт (2×500 Вт с ременным приводом)
- Траки: 190 мм с ЧПУ точной обработки
- Приложение: iOS и Android™
- Время зарядки: 1 час 45 мин