Еще одна неудача регулирования зарядных станций для электромобилей, нам нужно поговорить об этом

Кентукки стал последним штатом, который признал, что зарядные станции для электромобилей (EVCS) не подпадают под регулирование коммунальных служб. Если бы Комиссия по коммунальным услугам (PSC) штата Кентукки решила иначе, это означало бы, что стоимость зарядки EVCS регулировалась бы так же, как и ваш домашний счет за электроэнергию. Но это также имело бы тяжелые последствия, препятствуя частным инвестициям в инфраструктуру зарядки электромобилей.

Дебаты о роли коммунальных служб в зарядке электромобилей — полный бардак

Материалы дела, представленные PSC Кентукки, являются примером того, как избранные лидеры не оказывают услугу своим избирателям, когда они игнорируют инфраструктуру зарядки электромобилей и просто оставляют ее регулирующим органам. Вместо того чтобы обсуждать, как лучше всего обрабатывать зарядку электромобилей, тратится много времени и ресурсов на то, следует ли регулировать каждую EVCS — от Tesla Supercharger до L2 зарядной станции на тротуаре Главной улицы — как коммунальную услугу. Почти никто этого не хочет.

Но является ли отклонение всего регулирования в стиле коммунальных служб для каждой EVCS хорошей идеей?

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Коммунальные службы поддерживают защиту потребителей, выступают против сети Tesla Supercharger

Когда вы покупаете электроэнергию у коммунальной службы, тариф устанавливается тарифным (ценовым) графиком, утвержденным регулятором. Если коммунальная служба хочет повысить цены для финансирования инвестиций, она сначала должна получить разрешение от своего регулятора на расходы и соответствующее повышение тарифов.

Когда вы покупаете электроэнергию у частного оператора EVCS, цены могут быть резко повышены за одну ночь.

Alliance for Transportation Electrification, отраслевая группа коммунальных служб, выступает за то, чтобы коммунальные службы владели и управляли своими собственными общественными EVCS — «обеспечивая надлежащую защиту потребителей электроэнергии (включая тех, кто не участвует), а также признавая значимую роль для поставщиков услуг, не являющихся коммунальными». В такой регуляторной структуре коммунальные службы предлагают «оптовый» тариф для частных операторов EVCS и имеют свой собственный «розничный» тариф, который они взимали бы на собственных общественных зарядных станциях коммунальной службы.

В недавних заявлениях перед комиссиями коммунальных служб Альянс и его члены утверждали, что им следует предлагать оптовые тарифы только операторам EVCS, которые используют протокол Open Charge Point и обеспечивают роуминг между частными операторами сетей. Это исключило бы Tesla, что означает, что Tesla будет платить больше за электроэнергию для своей сети Supercharger, чем операторы, использующие OCPP.

Взгляд Electrek

Как вам идея жить в квартире, где ваш электросчетчик принадлежит и управляется частной компанией, выбранной вашим арендодателем, которая действует как посредник между вами и коммунальной службой и имеет право повышать ваши тарифы на электроэнергию в сговоре с вашим арендодателем? Вам бы больше понравилось, если бы они позволили вам объединить ваш счет за электроэнергию с вашим кабельным телевидением или страховкой арендатора? 😛

Думаю, мы все рады, что наши счетчики принадлежат и управляются коммунальными службами, подпадающими под их контроль.

В то же время большинство водителей электромобилей, вероятно, согласятся с тем, что на рынке существует большое место для частных операторов, таких как Electrify America, Tesla и Chargepoint, для партнерства с частными предприятиями и предложения гибких решений для выставления счетов за зарядку. Например, продуктовый магазин, предлагающий час бесплатной зарядки, а затем высокую плату для тех, кто паркуется дольше часа. Или Tesla, предлагающая бесплатные EVCS отелям на благо их клиентов.

Но нас не должны заставлять выбирать между регулированием на уровне коммунальных служб для каждой EVCS или дистопическим будущим в стиле «компанейского городка». Комиссия по коммунальным услугам Кентукки выбрала последнее для каждой EVCS в штате.

Действительно, этот выбор наказывает людей с низким доходом. Если вы живете в доме с выделенным парковочным местом, вы можете заряжаться от своего счетчика коммунальных услуг и пользоваться всеми преимуществами защиты потребителей. Но если вы живете в квартире с общей парковкой, то в Кентукки вы находитесь во власти частных операторов EVCS.

А как насчет зарядки на обочине на общественных улицах? Приватизация общественных пространств — растущая проблема в Америке. Чикаго продал свои парковочные счетчики, и водители платят дорого. Общественные обочины не должны становиться доменом частных сборщиков дорожных пошлин.

Как минимум, коммунальные службы должны нести ответственность за эксплуатацию и выставление счетов за EVCS в многоквартирных жилых домах и на общественной земле, а пользователи там должны пользоваться теми же мерами защиты потребителей, что и домовладельцы.

Отдельный вопрос о том, должны ли частные сети, такие как сеть Supercharger от Tesla, пользоваться оптовыми тарифами на электроэнергию для электромобилей, является более сложным спором, с вескими аргументами с обеих сторон. Но даже если вы против этого, разница между оптовым тарифом EVCS и розничным тарифом должна быть небольшой, предполагая, что большая часть затрат приходится не на саму станцию ​​EVCS, а на текущее производство и распределение электроэнергии (а также на прокладку кабелепроводов).

Национальная ассоциация регуляторов коммунальных служб имеет ссылки на всех американских, канадских и многих международных регуляторов коммунальных служб. Найдите своего и дайте им знать о себе, это изменит ситуацию!