
Все мы с нетерпением ждем анонса пикапа Tesla, который должен состояться позже в этом году, но теперь один ютубер опередил автопроизводителя, создав первый в мире функциональный пикап Tesla — почти что…
Симона Гертц, ютубер, более известная созданием «дерьмовых роботов», хотела электрический пикап, особенно пикап Tesla, но не хотела ждать еще несколько лет, которые потребуются автопроизводителю, чтобы вывести его на рынок.
Вы, наверное, спрашиваете себя: «Почему бы не сделать его из Model S или Model X?», которые больше Model 3 и, вероятно, лучше подходят в качестве платформы для пикапа. Они решили использовать Model 3 из-за ее (в основном) стального кузова, который легче модифицировать, чем алюминиевые кузова Model S и Model X.
Пикап Tesla
Как вы можете себе представить, это не так просто, как отрезать заднюю половину Model 3.
Крыша на самом деле является важной структурной частью автомобиля, и им пришлось сварить новую опорную конструкцию после ее разборки.
Для кузова и багажника на крыше они использовали детали от старых пикапов Ford и Chevy.
Кроме того, автомобили Tesla сильно связаны с сетью, и они выдают множество сообщений об ошибках, когда вы удаляете столько деталей.
К счастью, им помог Рич Бенуа из Rich Rebuilds, у которого есть большой опыт работы с восстановленными автомобилями Tesla.
Им удалось сделать пикап Tesla «полностью пригодным для езды» и использовать его в фальшивой рекламе:
Автомобиль выглядит довольно хорошо — по крайней мере, на видео и пресс-фотографиях, которые разослала Гертц, — но он еще не закончен.
Похоже, Гертц настроена серьезно и планирует использовать его в качестве своего основного повседневного автомобиля, и они собираются продолжать работу над ним.
Вот видео сборки того, что мы можем считать первым функциональным пикапом Tesla:
Мнение Electrek
Это очень крутой проект, и видео очень весело смотреть. Мы давние поклонники Симоны Гертц. Вот эта цитата — золото:
«Моя цель — никогда не владеть бензиновым автомобилем», — сказала Гертц. «Я принадлежу к новому поколению водителей, которые будут ездить только на электричестве. Мне кажется, я должна немного смягчить это, но я не буду. К черту нефтяные компании. Серьезно, к черту их».
Однако это оставляет меня с желанием узнать гораздо больше. Я хочу знать, как это повлияло на вес Model 3 и насколько сильно это сказывается на аэродинамических характеристиках — и, в конечном итоге, на запасе хода автомобиля.
Кроме того, что насчет автопилота? Похоже, что большинство датчиков автопилота не затронуты модификациями.
С точки зрения функциональности, им, вероятно, было бы лучше добавить фаркоп, прицеп и багажник на крышу к Model 3, но это было бы не так весело!
Я завидую. Теперь я тоже хочу Truckla.