Bosch представляет новые двигатели и аккумуляторы для электровелосипедов 2020 года, но достаточно ли этих обновлений?

Двигатели и аккумуляторы для электровелосипедов Bosch долгие годы лидировали на рынке, не претерпевая значительных усовершенствований. Теперь компания надеется изменить это, выпустив новую линейку обновленных двигателей и аккумуляторов.

Новые двигатели и аккумуляторы Bosch 2020 года

Мы впервые узнали об утечках о модернизации двигателей и аккумуляторов Bosch 2020 года в прошлом месяце.

Как оказалось, мы были правы, поскольку новая линейка Bosch включает ранее замеченные новые корпуса двигателей и более емкие аккумуляторы. И теперь мы можем лучше рассмотреть, что Bosch может предложить в своем первом крупном обновлении оборудования за многие годы.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Предыдущие двигатели Bosch делились на два основных класса: более компактный и тихий Active Line и более крупный, мощный, но шумный Performance Line. В 2020 году большинство двигателей Performance Line будут монтироваться в более компактном корпусе, аналогичном текущему Active Line. Они будут обладать достаточным крутящим моментом в 65 Нм и обеспечивать 300% усиления педалирования.

Существуют также две специальные модификации двигателей Performance Line: Bosch Performance Line CX и Bosch Performance Line Speed.

Обе модели получат новые магниевые корпуса для снижения веса. Обе также будут оснащаться более крупными звездочками. Bosch Performance Line Speed будет иметь более высокую максимальную скорость — 45 км/ч (28 миль/ч). Это увеличение по сравнению с ограничением в 32 км/ч (20 миль/ч) у большинства других двигателей Bosch в США. В Европе у других двигателей максимальная скорость ниже — 25 км/ч (15 миль/ч).

Bosch также представила новую линейку двигателей Cargo Line, предназначенную для грузовых электровелосипедов. Двигатель доступен в стандартной версии или в варианте Cargo Line Speed, который увеличивает скорость до 45 км/ч (28 миль/ч).

Аккумуляторы Powertube от Bosch также получили обновление. Предыдущие модели имели максимальную емкость 500 Вт⋅ч, но теперь емкость аккумуляторов увеличена до 625 Вт⋅ч. Компания также предложит аккумулятор емкостью 400 Вт⋅ч в том же корпусе на 625 Вт⋅ч. Вероятно, это сделано для доступности, и может сделать неприлично дорогие системы Bosch немного более привлекательными для ценочувствительных райдеров.

Обновления линейки дисплеев

Дисплей Bosch Kiox также получает обновление. Компания заявляет, что он сможет беспроводным образом обмениваться данными с определенным амортизатором Fox для динамической регулировки его работы. Однако эта функция пока недоступна, и Bosch не предоставил никаких демонстраций во время презентации в Германии.

Дисплей Kiox также получит новую функцию блокировки двигателя: двигатель становится неработоспособным при снятии магнитно закрепленного дисплея. Это позволяет райдерам отключать двигатель велосипеда как противоугонную функцию, когда велосипед припаркован на улице. Однако Bosch требует от райдеров дополнительную плату за доступ к функции программной блокировки.

Мнение Electrek

Очень приятно видеть, что Bosch выпускает новую линейку продуктов. За последние годы не было никаких существенных обновлений аппаратного обеспечения, за исключением презентации дисплея Kiox почти год назад. Я до сих пор не видел этот дисплей на велосипеде в реальной жизни, и только тестировал его на демонстрационном велосипеде на стенде компании на выставке Interbike 2018.

Обновление линейки двигателей и аккумуляторов приветствуется, хотя я несколько разочарован. Похоже, Bosch догоняет других крупных производителей. Specialized уже много лет выпускает аккумуляторы емкостью более 600 Вт⋅ч, устанавливаемые в раму, и даже представила аккумуляторы емкостью 700 Вт⋅ч, устанавливаемые в раму, в прошлом году.

Собственный магниевый двигатель Brose не только на год опережает Bosch, но и значительно мощнее. Он использует ремни вместо шестерен, что делает его практически бесшумным.

Двигатели и дисплеи Shimano конкурентоспособны с новыми моделями Bosch 2020 года, но были представлены в середине 2018 года.

Двигатели серии PW от Yamaha предлагают больший крутящий момент, чем двигатели Bosch, и также присутствуют на рынке уже некоторое время.

Затем есть китайский производитель Bafang, который мы все чаще видим на самых желанных электровелосипедах. Его Ultra mid-drive — это 1,5 кВт, плавящий цепи.

По сути, я хочу сказать следующее: новые обновления Bosch 2020 года весьма неплохи, и здорово видеть, что компания борется за сохранение своей большой доли рынка, но эти продукты либо сопоставимы, либо отстают от предложений почти всех других крупных конкурентов. Кроме того, компоненты Bosch — самый дорогой вариант на рынке со значительным отрывом. Даже велосипеды, известные своей доступностью, такие как модели Schwinn, внезапно стоят более 3500 долларов или больше с комплектом Bosch. И все же Bosch каким-то образом удерживает львиную долю розничного рынка компонентов для электровелосипедов.

Я не совсем уверен, почему так происходит. Возможно, будучи огромной компанией, Bosch может позволить себе маркетинг и производственные мощности, необходимые для укрепления доли рынка. Возможно, как пионер в этой области, они просто стали «унаследованным» брендом и полагаются на сетевой эффект, чтобы розничные продавцы продолжали использовать компоненты Bosch, вокруг которых компании уже инвестировали в производство рам. Как бы то ни было, это определенно работает для них. Компания продолжает наращивать свою долю рынка, даже несмотря на то, что ее продукция медленно соответствует этому темпу.

Ближайшие несколько лет в индустрии электровелосипедов, безусловно, будут очень интересными.