
VW готовится к запуску ID3, своего первого электромобиля следующего поколения на новой платформе MEB, и постепенно раскрывает все больше информации о нем, готовясь к выходу серийной версии позднее в этом году.
Сегодня они объявили, что ID.3 и другие предстоящие автомобили ID будут иметь гарантию на батарею, покрывающую 70% энергоемкости в течение 8 лет и 160 000 км (100 000 миль). Они также подтвердили официальную скорость зарядки, которая несколько разочаровывает.
Гарантия на батарею VW ID
Немецкий автопроизводитель сделал это заявление в пресс-релизе:
«Volkswagen начнет производство ID.3 до конца года. Компактная модель является первым представителем семейства ID – нового поколения прогрессивных электромобилей, чьи литий-ионные батареи обеспечат запас хода до 550 километров, что делает эти модели идеальными для комфортных дальних поездок. Будущие владельцы моделей ID также не будут беспокоиться о долговечности своих батарей, поскольку Volkswagen гарантирует, что батареи сохранят не менее 70% своей полезной емкости даже через восемь лет или 160 000 километров».
Гарантия на батарею соответствует другим предложениям на рынке.
Tesla также предлагает 70%-ную гарантию энергоемкости на Model 3 в течение 8 лет или 100 000 миль (160 000 км) для версий с «батареей стандартной дальности» и 120 000 миль (192 000 км) для версий с увеличенной дальностью.
Конечно, это минимальная гарантированная энергоемкость, но ожидается, что за этот период она сохранится на более высоком уровне.
Например, данные показывают, что деградация батареи Tesla составляет менее 10% после более чем 160 000 миль.
Зарядная емкость VW ID
VW также подтвердила, что «батареи семейства ID могут поддерживать зарядную мощность до 125 кВт»:
«Volkswagen предложит батареи ID в различных вариантах. Это совершенно новый подход по сравнению с подходом, принятым в нынешнем ассортименте электромобилей марки. Если владелец автомобиля ID не очень заинтересован в возможности ездить на большие расстояния (например, потому что он в основном ездит на короткие расстояния по городу), он может выбрать батарею с относительно низким энергосодержанием. Это, в свою очередь, сделает его автомобиль более доступным. Те же, кто часто ездит на большие расстояния, наоборот, могут выбрать батарею большей емкости, что обеспечит им большую гибкость в использовании автомобиля. В зависимости от типа батареи и автомобиля, может быть достигнут максимальный запас хода примерно от 330 до 550 километров (WLTP). Volkswagen также спроектировал батареи таким образом, чтобы они могли поддерживать зарядную мощность до 125 кВт, что выше, чем все, что было достигнуто до сих пор в сегменте ID.3, и обеспечивает быструю зарядку и более короткие остановки для зарядки».
Ожидается, что автопроизводитель выпустит серийную версию ID.3 позднее в этом году, за которой последует серия новых электромобилей ID.
Мнение Electrek
Гарантия VW на батарею соответствует показателям других производителей в отрасли. Здесь нет ничего нового.
Что касается скорости зарядки, я считаю, что 125 кВт — это мало для нового электромобиля, который выходит на рынок в 2019 году. Мне кажется, что новым стандартом является 150 кВт, и в 2019 году уже есть множество автомобилей, способных принимать гораздо более высокую скорость зарядки.
Tesla в этом году обновила всю свою линейку, чтобы принимать от 200 до 250 кВт. Ожидается, что Porsche выпустит Taycan позднее в этом году с зарядной мощностью до 350 кВт.
Однако в компактном сегменте нет другого электромобиля, который мог бы достичь 125 кВт, как ID.3.
Это плюс для Volkswagen, но меня больше беспокоит то, что они говорят, что зарядная мощность 125 кВт распространяется на все автомобили ID.
Они планируют выпустить несколько внедорожников, кроссоверов и седанов на этой платформе в период с 2020 по 2022 год. Если эти автомобили будут ограничены зарядной мощностью 125 кВт постоянного тока, они окажутся отстающими в этом плане на несколько лет.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.