
Я одинаково люблю электромобили — я готов дать шанс любому персональному электрическому транспорту. И хотя электрические самокаты и электровелосипеды — это весело, ничто так не заставляет мое сердце биться с такой смесью страха и восторга, как электрический скейтборд. Добавьте к этому шины для бездорожья, и вы получите серьезный рецепт для веселья. Ознакомьтесь с Backfire Ranger X1 ниже. Но будьте осторожны, если склонны к импульсивным покупкам. Уберите кошелек в другую комнату, потому что вы захотите купить эту доску!
Электрический скейтборд Backfire Ranger X1 для бездорожья
Backfire Ranger X1 — это не первый электрический лонгборд, на котором я катался и который обозревал.
К черту, это даже не первый электрический лонгборд для бездорожья, который я освоил.
Но это определенно лучший электрический лонгборд для бездорожья по соотношению цены и качества, на котором я катался.
За 999 долларов он на самом деле довольно дешевый — насколько это возможно для электрических лонгбордов для бездорожья.
Технические характеристики Backfire Ranger X1
Посмотрим, что скрывает эта доска:
- Двигатели: два ступичных двигателя по 900 Вт
- Шины: 6,5-дюймовая конструкция из сотовой структуры без воздуха
- Аккумулятор: 36 В, 14 Ач (500 Вт·ч)
- Запас хода: 21 миля (34 км)
- Максимальная скорость: 22 миль/ч (35 км/ч)
- Максимальный градиент подъема: 30%
- Максимальная нагрузка: 265 фунтов (120 кг)
- Вес: 32 фунта (14,5 кг)
Видеообзор
Как обычно, это один из тех продуктов, которые вы захотите увидеть в действии. Так что посмотрите мой видеообзор ниже!
Производительность
Электрический лонгборд Backfire Ranger X1 имеет довольно бюджетную цену для доски для бездорожья (вспомните Evolve GTX почти за 1800 долларов, которую мы обозревали), но он определенно не имеет бюджетной производительности. Эта доска определенно превосходит свой весовой класс. Ускорение быстрое, скорость достаточна, чтобы вызвать у вас страх на неровной местности, а отзывчивость контроллера внушает уверенность. Нет задержек и прерываний сигнала. Доска просто отлично работает.
Есть более дешевые варианты, например, электрические короткие доски за 600 долларов, но качество просто не сравнится с комфортом Backfire Ranger X1.
Дека Backfire достаточно гибкая, что означает, что шины без воздуха не ухудшают качество езды. В то время как другие доски для бездорожья часто имеют пневматические шины, последнее, с чем вы хотите иметь дело во время поездки, — это ремонт прокола. Кто вообще возит с собой такие крошечные запасные камеры? Так что шины без воздуха — большой плюс с точки зрения удобства.
Мне также очень нравятся ступичные двигатели. Конечно, они не обладают такой невероятной мощностью, которую можно получить от внешних двигателей с ременным приводом, но они практически пуленепробиваемы. Вам не нужно беспокоиться о попадании камней и палок в ремень, и у вас никогда не будет проблем с выравниванием. На моем вездеходном скейтборде Evolve GTX раньше была проблема с трением ремня о колесо — но это никогда не было проблемой с Backfire Ranger X1. А 900 Вт на колесо (1,8 кВт всего) — это большая мощность для подъема в гору и езды по пересеченной местности.
Моя любимая часть езды на Backfire Ranger X1 — это то, что он может ездить практически где угодно и делать что угодно. Я могу ездить по гравию, траве, грязи и легкому песку, хотя я обнаружил, что рыхлый песок может привести к тому, что доска застрянет. С полным приводом задние колеса вязнут в глубоком песке, и мне приходится спрыгивать, чтобы выбраться из колеи, которую я копал. Так что, возможно, этот вездеходный скейтборд — это на самом деле почти вездеходный скейтборд. Однако трудно винить его за то, что он не прошел испытание на глубоком песке — для этого действительно нужны шины-«пончики», как на жирном велосипеде.
Но, честно говоря, хотя многие люди будут использовать эту доску для внедорожных приключений, большинство людей также будут проводить значительное время на дороге. И я должен сказать, что мне больше нравится ездить на доске для бездорожья, чем на стандартном электрическом лонгборде. Не поймите меня неправильно, есть много отличных электрических лонгбордов. Boosted Stealth — один из моих фаворитов. Но эти маленькие колеса плохо сочетаются с трещинами в тротуаре, брусчаткой или даже случайными кусками гравия. С доской для бездорожья вы можете пролетать над любой городской поверхностью, не вспотев — или не сломав ключицу.
Тем не менее, Backfire Ranger не идеален. Бушинги не такие хорошие, как у Evolve GTX, и как бы я ни регулировал подвеску с двойным кингпином, мне не удается добиться более крутого радиуса поворота. Он по-прежнему невероятно маневренный для лонгборда, но мне казалось, что Evolve мог повернуть на месте.
Подвески были затянуты слишком сильно, как будто работник сборочной линии просто затянул их изо всех сил и упаковал доску. Я сел и сначала подумал, что еду на доске 2×6. Но после регулировки натяжения подвесок (что так же легко, как повернуть один гайку), они пришли в идеальное состояние.
Еще одна странность — функция реверса. Наличие опции реверса — это здорово, особенно при маневрировании в городе, но для ее активации нужно передвинуть переключатель. Затем нужно нажать на колесико дросселя в прямом направлении. Это просто контринтуитивно. Я привык к этому, но это потребовало некоторой практики. Я думаю, что метод Boosted более логичен. Можете считать меня сумасшедшим, но вперед, чтобы идти вперед, и назад, чтобы идти назад — это естественно.
В целом, я очень доволен Backfire Ranger X1 и без колебаний рекомендую его. За гораздо меньшие деньги, чем у конкурентов, вы получаете доску, которая на 90% так же хороша и может преодолевать ту же местность, что и другие электрические лонгборды для бездорожья. Эта доска — победитель в моих глазах.