Закон штата Нью-Йорк наконец легализует электровелосипеды и самокаты

До недавнего времени электровелосипеды и электрические самокаты в большинстве форм были незаконны в Нью-Йорке. Но это должно измениться в среду, когда новый законопроект наконец кодифицирует электровелосипеды и самокаты, легализовав их по всему штату и в Нью-Йорке.

Электровелосипеды легализованы по всему Нью-Йорку

Новый законопроект, внесенный сенатором штата Джессикой Рамос и членом Ассамблеи Нили Розич, легализует три класса электровелосипедов.

Первый класс включает электровелосипеды с педальным ассистированием с максимальной скоростью 20 миль в час (32 км/ч).

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Второй класс включает электровелосипеды с управлением дроссельной заслонкой с максимальной скоростью 20 миль в час (32 км/ч).

Третий класс включает электровелосипеды с управлением дроссельной заслонкой с максимальной скоростью 25 миль в час (40 км/ч). Последний класс был популярен среди доставщиков и курьеров в Нью-Йорке, но такие велосипеды и их водители подвергались полицейским рейдам в прошлом году.

Первые два класса будут законными по всему штату Нью-Йорк, в то время как третий класс высокоскоростных электровелосипедов будет законным только в Нью-Йорке.

Электросамокаты также получают законный статус

Помимо электровелосипедов, будут легализованы и электросамокаты. Такие электросамокаты будут ограничены максимальной скоростью 20 миль в час (32 км/ч). Многие электросамокаты, которые могут двигаться быстрее, такие как популярный электросамокат WideWheel, могут быть допущены при использовании функций ограничения скорости.

Другие, более серьезные электросамокаты со скоростью 40 миль в час (64 км/ч), скорее всего, не пройдут.

Компании по прокату электросамокатов также могут получить разрешение на начало деятельности в Нью-Йорке, при условии, что они будут соблюдать будущие правила, установленные местными муниципалитетами.

Однако вам не стоит ожидать увидеть самокаты Bird или Lime на Манхэттене. В законопроекте используются очень конкретные формулировки, чтобы гарантировать, что такая деятельность по прокату самокатов не будет разрешена на острове, что, вероятно, было уступкой некоторым сенаторам штата, опасавшимся бедствия с тысячами самокатов, движущихся по оживленным тротуарам и дорогам Манхэттена.

Тем не менее, частные электросамокаты по-прежнему будут разрешены на Манхэттене. И учитывая, что существует множество вариантов потребительских электросамокатов, водителям, вероятно, не придется оставаться без выбора самокатов.

Ожидается, что законопроект пройдет окончательное голосование в среду, прежде чем будет направлен губернатору на подпись.

Мнение Electrek

Я очень рад, что электровелосипеды наконец легализованы в Нью-Йорке. Электровелосипеды, развивающие скорость до 25 миль в час (40 км/ч) — это невероятные транспортные средства для ежедневных поездок, которые выводят людей из машин, уменьшают пробки и помогают сделать города более устойчивыми.

Проездив на электровелосипедах почти десять лет, я не могу переоценить их удобство как транспортных средств для ежедневных поездок. Я никогда не хочу возвращаться к машине или автобусу, и я даже езжу на своих электровелосипедах и самокатах круглый год.

Я также рад слышать, что электрические самокаты наконец будут легализованы в Нью-Йорке, хотя они фактически были легальны некоторое время. Несмотря на то, что они технически были вне закона, случаи штрафов для водителей электросамокатов почти отсутствуют.

Однако я определенно могу понять, почему законодатели решили исключить Манхэттен из переговоров по прокату самокатов. Как бы мне ни нравилось ездить на самокатах Lime и Bird во время поездок по новым городам, я вижу, что они могут стать проблемой в таком густонаселенном городе с большим количеством пешеходов. Но, возможно, Манхэттен сможет найти способ сделать это работающим. Улучшение инфраструктуры велосипедных дорожек было бы отличным началом.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже!