Лондон планирует установить более 50 000 зарядных станций для электромобилей к 2025 году

Мэр Лондона Садик Хан представил обновленный план по развитию инфраструктуры для электромобилей, который предусматривает установку до 50 000 зарядных станций для электромобилей в городе к 2025 году, поскольку Лондон стремится стать городом с нулевым уровнем выбросов транспорта к 2030 году.

План направлен на устранение барьеров для дальнейшего ускорения и без того растущих темпов внедрения электромобилей в городе — по оценкам, количество электромобилей в городе может увеличиться с нынешних примерно 20 000 до более чем 330 000 к 2025 году — и для этого планируется установка тысяч зарядных станций, а Хан призывает к «революции электромобилей».

Transport for London (TfL) уже обязался установить 300 быстрых зарядных станций к концу 2020 года, и ожидается, что к концу 2020 года также будет установлено более 3500 зарядных станций переменного тока «медленной и быстрой» зарядки.

Однако потребуется значительно больше, если город хочет достичь своих инфраструктурных целей: по прогнозам, к 2025 году потребуется от 36 000 до 51 600 зарядных станций:

К 2025 году, при условии роста использования электромобилей в соответствии с планом MTS и планом Лондона по температуре 1,5 градуса, это может вырасти до 2300–4100 быстрых зарядных станций и 33 700–47 500 медленных и быстрых зарядных станций.

Целевая группа мэра по инфраструктуре для электромобилей ожидает, что большинство зарядных станций будет установлено частным сектором, но также отмечает, что «может потребоваться дальнейшая поддержка со стороны правительства».

Лондон также будет развивать центры быстрой зарядки для пользователей, которые проезжают большие расстояния/бизнес-пользователей, с идеей, что эти водители будут знать, что быстрая зарядная станция будет доступна. Город планирует создать по меньшей мере пять таких легкодоступных флагманских центров быстрой зарядки, «по одному в каждом субрегионе Лондона», первый из которых откроется в 2020 году.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

План даже затрагивает опасения, что электромобили создадут слишком большую нагрузку на электроснабжение, отмечая, что «данные, предоставленные National Grid и местными распределительными сетями, предполагают, что это может быть эффективно преодолено за счет лучшей координации и «более умного» использования наших энергетических сетей».

National Grid Electricity System Operator (ESO) уже объявил, что сеть Великобритании сможет работать на 100% возобновляемых источниках энергии к 2025 году для более чистой электроэнергии.

Хан сосредоточился на загрязнении воздуха в городе, и Лондон ранее в этом году запустил первую круглосуточную Зону сверхнизких выбросов. В предисловии мэра к недавно опубликованному плану инфраструктуры для электромобилей Хан пишет, что «воздух Лондона настолько грязный и загрязненный, что это не что иное, как серьезный кризис общественного здравоохранения».

Мнение Electrek

Лондон в настоящее время поддерживает уверенный темп в установке зарядных станций для электромобилей, но Хан и его целевая группа намерены значительно повысить планку, и их амбиции заслуживают похвалы.

План признает, что большинство водителей будут заряжаться дома, если это возможно, но, как и во многих крупных городах, жители часто не имеют парковочных мест вне дороги, в то время как план отмечает, что парки электрических такси и даже «экономика совместного потребления» будут играть роль в увеличении спроса на доступные зарядные устройства для электромобилей.

Великобритания рассматривает возможность переноса своего предельного срока перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов с 2040 года на 2030 или 2035 год, но Лондон, будучи крупнейшим городом Великобритании, не ждет.

Смелые инициативы, подобные этой, и те, которые рассматриваются в Индии в отношении автомобилей, двух- и трехколесных транспортных средств, и парков райдшеринга, значительно ускорят внедрение электромобилей по всему миру.