Tacita выходит на рынок США со своими итальянскими электромотоциклами с коробкой передач

Tacita — новейший европейский производитель электромотоциклов, объявивший о выходе на рынок Соединенных Штатов. Этот шаг свидетельствует о растущем интересе к освоению развивающегося американского рынка электромотоциклов.

Tacita Motorcycles выходит на рынок США

Tacita Motorcycles, базирующаяся в Турине, Италия, объявила о выходе компании на рынок Соединенных Штатов. Она присоединится к другим американским участникам индустрии электромотоциклов, включая таких гигантов, как Zero Motorcycles и Lightning Motorcycles.

Компания решила открыть свою первую штаб-квартиру в США, чтобы начать продажи и сервис для американских клиентов.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

После основания TACITA USA Corporation, Tacita Motorcycles планирует начать с открытия представительства в Майами, штат Флорида. Этот центр продаж и обслуживания во Флориде послужит стартовой площадкой для операций в США перед дальнейшим расширением по всей стране, а также в страны Карибского бассейна и Южной Америки.

По словам генерального директора TACITA USA Corporation Акселя Хайленкоттера:

«Мы рады объявить об открытии нашей первой международной штаб-квартиры в Майами, штат Флорида. Этот новый объект, расположенный в центре финансового района Брикелл Майами, откроет нам возможности для следующих шагов: открытия центра продаж и обслуживания в Калифорнии для начала нашей деятельности в США, а также для нашего будущего расширения в Южную Америку и страны Карибского бассейна».

Tacita планирует открыть несколько точек продаж по всей стране, где клиенты смогут протестировать ее электромотоциклы.

Tacita производит как дорожные, так и внедорожные электромотоциклы. В отличие от большинства производителей электромотоциклов, Tacita оснащает свои байки коробкой передач, более похожей на традиционные бензиновые мотоциклы. Хотя электромотоциклы Tacita имеют сцепление, его не нужно выжимать при остановке или включении первой передачи, так как двигатель не вращается, как у традиционного бензинового двигателя. Сцепление используется только при переключении между передачами, а также для быстрого снятия мощности или для точной подачи мощности на заднее колесо.

По заявлению компании, механическая коробка передач разработана для обеспечения райдера максимального контроля и наилучшей эффективности:

«Зачем нужны скорости? Чтобы иметь оптимальное передаточное число для каждой ситуации, снижая перегрев двигателя и потребление электроэнергии. Фактически, более низкие передачи позволяют увеличить крутящий момент, что снижает пусковой ток. В то же время, благодаря более длинным передачам, вы сможете максимально использовать пиковую мощность двигателя, устраняя компромиссы и поддерживая максимальную эффективность».

Tacita — не единственный производитель электромотоциклов, который оснащает свои байки механической коробкой передач. Электрический спортбайк SuperNEX от KYMCO также имеет 6-ступенчатую механическую трансмиссию, хотя этот байк пока не доступен для широкой публики.

Дорожная линейка Tacita включает T-Cruise, электрический круизер, который в Европе стоит от €11 965 (приблизительно $13 500) за модель с мощностью 9 кВт⋅ч. Компания также предлагает ряд внедорожных моделей T-Race, которые стоят примерно столько же.

По словам соучредителя и президента Tacita Пьерпаоло Риго:

«С запуском нашей последней линейки продуктов, TACITA T-Cruise, рынок США является для нас стратегическим. Это один из крупнейших рынков круизерных мотоциклов в мире, и один из самых отзывчивых к электрической мобильности сегодня».

Мнение Electrek

Я постоянно слышу, как американцы говорят: «Хватит этих электрических спортбайков, где мои круизеры?»

Что ж, вот они. Электрический круизер, пожалуйста.

Мне на самом деле нравится T-Cruise. Я никогда на нем не ездил, поэтому не уверен, как отнесусь к коробке передач. Но на самом деле он выглядит как приятный байк с удобной посадкой для дальних поездок.

Пока рано говорить, насколько успешно Tacita сможет конкурировать с американскими гигантами Lightning и Zero. Но тот факт, что компания выходит на рынок с совершенно другими байками, на мой взгляд, является хорошим знаком для Tacita. После печального ухода Alta в прошлом году нам определенно не помешали бы дополнительные варианты внедорожных электромотоциклов в США.

Что вы думаете об электромотоциклах Tacita? Дайте нам знать в комментариях ниже!

источник: EMN