KYMCO и 22Motors объединяются для производства электросамокатов, планируют сеть зарядных станций по всей Индии

KYMCO и 22Motors только что объявили о создании нового бренда, объединяющего их экспертизу: 22KYMCO. Обе компании сосредоточатся на разработке электросамокатов в Индии, а также на распространении сети зарядных станций KYMCO по всей стране.

KYMCO + 22Motors = 22KYMCO

В прошлом году KYMCO и 22Motors впервые объявили о запланированном партнерстве.

Теперь компания представила объединенный стартап мобильности 22KYMCO вместе с рядом новых деталей.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Оригинальный электросамокат 22Motors, который был впервые представлен в прошлом году как Flow, теперь переименован в iFlow. Он будет оснащен батареями Ionex от KYMCO и будет производиться на месте в Индии под совместным предприятием 22KYMCO.

iFlow произвел фурор после своего дебюта благодаря расширенным функциям IoT и новым технологиям, таким как расширенное обнаружение и предупреждение о выбоинах. iFlow будет доступен примерно за 1290 долларов США, начиная с августа. Интересно, что самокат будет приобретаться без аккумуляторов, а водители вместо этого смогут менять аккумуляторы на станциях замены аккумуляторов 22KYMCO, подобно модели замены аккумуляторов Gogoro, используемой на Тайване. Водитель будет владеть самокатом, а компания — аккумуляторами.

22KYMCO также объявила, что партнерство предусматривает производство двух бензиновых скутеров в Индии.

Электросамокат iFlow слева

KYMCO впервые представил свою линейку электросамокатов IONEX в прошлом году. Затем KYMCO выпустил IONEX commercial, который предлагал сеть зарядных станций и комплексные бизнес-решения для парков электросамокатов.

Теперь 22KYMCO заявляет, что планирует развернуть зарядные станции IONEX по всей Индии и создать сеть из 300 дилеров по всей стране.

Все это является частью плана по содействию достижению амбициозной цели Индии по электрификации всех двух- и трехколесных транспортных средств к 2025 году. Как пояснил председатель KYMCO Аллен Ко:

«Для нас Индия и Китай являются двумя нашими важнейшими рынками, и мы очень рады выходу на процветающий индийский рынок двухколесных транспортных средств для изучения его перспективного рыночного потенциала. Благодаря сильной политической базе страны, которая в больших объемах поощряет электронную мобильность, осведомленность об электричестве и потребительские намерения покупать электронные транспортные средства в Индии, происходит парадигмальный сдвиг».

Система зарядки/замены аккумуляторов IONEX

Мнение Electrek

Я лично видел систему батарей IONEX и был очень впечатлен. Хотя батареи не обладают чрезвычайно высокой емкостью (около 650 Втч), сеть замены батарей означает, что двух батарей на скутер, вероятно, будет достаточно для городского применения. До тех пор, пока вы можете заехать на станцию ​​замены батарей и отправиться в путь за 60 секунд со свежезаряженными батареями, запас хода и емкость батареи не так критичны.

Я не удивлен, что партнерство 22KYMCO также сосредоточено на нескольких бензиновых скутерах, хотя меня это не очень радует. Я понимаю, что для таких транспортных средств, очевидно, все еще существует большой рынок, но до этого партнерства 22Motors не имела никакого отношения к бензиновым скутерам. Это был чисто стартап по производству электросамокатов. Так что кажется, что их руки теперь немного больше пачкаются бензином. Но если сделка принесет им деньги и опыт, которые может предоставить такая крупная компания, как KYMCO, и если в конечном итоге это приведет к появлению большего количества электросамокатов на дорогах, то, вероятно, это к лучшему. И поскольку Индия в любом случае собирается прекратить продажу бензиновых скутеров в ближайшие 6 лет, я думаю, я смогу смириться с этим еще немного.

Я очень рад видеть, как система замены батарей KYMCO IONEX шаг за шагом расширяется на Запад. В прошлом году я дал интервью председателю KYMCO Аллену Ко, и он, казалось, был очень оптимистичен в отношении расширения системы. Он пока не мог назвать мне никаких конкретных деталей о текущих сделках с компаниями в Европе или США, но казался довольно уверенным, что планы находятся в стадии реализации за кулисами. Думаю, нам придется немного подождать, чтобы увидеть эти батареи, меняющиеся в Париже или Нью-Йорке.