Workhorse, претендующий на покупку завода GM, получил 25 миллионов долларов инвестиций для производства фургонов

Компания Workhorse, производитель электромобилей и претендент на покупку завода GM в Лордстауне, получила 25 миллионов долларов финансирования, которые будут направлены на пополнение оборотных средств и выполнение заказов на производство электрических фургонов N-Gen.

Частная группа инвесторов получила акции привилегированных акций серии B и варранты на покупку обыкновенных акций в обмен на 25 миллионов долларов, сообщила Workhorse. Окончательное закрытие инвестиций на сумму 10 миллионов долларов запланировано на понедельник.

В пресс-релизе Workhorse отмечается: «Полученные средства будут использованы для пополнения оборотных средств, а также для исследований и разработок, что позволит компании сосредоточиться на завершении НИОКР, связанных с N-GEN, с последующим производством существующих законтрактованных заказов».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

После твита президента Трампа о том, что Workhorse покупает закрытый завод в Лордстауне, Огайо, около месяца назад, и последующего объявления GM о «переговорах» с Workhorse о возможной покупке, более поздний отчет поставил под сомнение эту возможность.

В том отчете говорилось, что у Workhorse мало наличности, а неназванная структура, связанная с Workhorse, которая должна была купить завод GM, нуждалась в 300 миллионах долларов, чтобы вернуть завод в рабочее состояние.

Кроме того, в заявлении отмечалось, что Workhorse требовалось 22 миллиона долларов для производства автомобилей для своих клиентов, хотя компания и получила кредитную линию на 35 миллионов долларов.

Новое финансирование, по крайней мере, поможет с этим портфелем заказов, хотя полномасштабное производство начнется не сразу. Генеральный директор Workhorse Дуэйн Хьюз заявил в своем заявлении:

«Это финансирование предоставляет Workhorse достаточный капитал для полного выполнения наших существующих заказов и позволит нам добиться значительного прогресса в нашей стратегической цели стать лидером в области электрических транспортных средств для последней мили. Теперь у нас есть все необходимые компоненты для перехода Workhorse к полномасштабному производству N-GEN, и мы с нетерпением ожидаем начала производственного процесса в четвертом квартале этого года».

Мнение Electrek

Финансирование является и останется ключевым вопросом для Workhorse. Похоже, что эти инвестиции достаточны, чтобы компания смогла выполнить портфель заказов на N-Gen. Также существует вероятность, что Workhorse получит многомиллиардный контракт на поставку грузовиков для почтовой службы США (USPS), что может кардинально изменить ситуацию.

Сделка с GM по-прежнему выглядит далеко не гарантированной, хотя и на этом фронте могут появиться подходящие инвесторы.