
Илон Маск объявил сегодня, что благодаря постоянным улучшениям аккумуляторных технологий «скоро» появятся новые версии электромобилей Tesla с запасом хода 400 миль на одной зарядке.
Это большое достижение, но оно вам, вероятно, не нужно.
Во время общего собрания акционеров Tesla в 2019 году Маск начал свою презентацию с критики конкурентов Tesla, даже несмотря на то, что он сказал, что старался этого не делать.
Tesla неизменно лидирует по эффективности и запасу хода среди полноразмерных электромобилей и внедорожников дальнего действия.
Недавно мы сообщали о впечатляющем стороннем тесте, который продемонстрировал значительное преимущество Tesla в эффективности.
Генеральный директор подчеркнул это преимущество в эффективности во время презентации:

Hyundai Ioniq Electric не включен в рейтинг, но можно утверждать, что это не «дальнемагистральный» электромобиль, как другие транспортные средства, указанные на этой диаграмме.
Маск также подчеркнул тот факт, что ни один другой автопроизводитель не превзошел запас хода Tesla, установленный еще в 2012 году:

Генеральный директор поздравил команду Tesla, отвечающую за силовые установки, с этим достижением и добавил, что они продолжают совершенствоваться.
Он сказал, что видит, как Tesla скоро представит электромобиль с запасом хода 400 миль:
«Скоро у нас появится автомобиль с запасом хода 400 миль».
В настоящее время Model S «Long Range» является самым дальнобойным автомобилем Tesla с рейтингом EPA 370 миль.
Мнение Electrek
Я думаю, что «скоро» может означать уже к концу года.
Как мы сообщали ранее, есть признаки того, что Tesla работает над обновлением аккумуляторной батареи для Model S и Model X, что, вероятно, приведет к увеличению запаса хода первой до более чем 400 миль.
В любом случае, вот в чем загвоздка: вам на самом деле не нужен электромобиль с запасом хода 400 миль.
«Тревожность запаса хода» — это в основном проблема образования, а та небольшая часть, которая является реальной технологической проблемой, в основном связана с мощностью зарядки и инфраструктурой, а не с запасом хода.
200 миль запаса хода более чем достаточно для более чем 95% населения, особенно в сочетании с обширными сетями быстрой зарядки, такими как суперзарядные станции Tesla. Есть, возможно, несколько крайних случаев, например, люди, которые много ездят и совершают дальние поездки по делам, которым действительно нужно больше.
Но по мере роста зарядной инфраструктуры и увеличения мощности быстрой зарядки большой запас хода на одной зарядке становится менее актуальным.
Подавляющее большинство поездок по Северной Америке короче 30 миль, и в редких случаях, когда среднестатистический водитель проезжает более 200 миль за один день, он обычно делает перерывы (чтобы поесть, выпить или по другим делам), что дает возможность зарядиться.
Тем не менее, электромобиль с запасом хода 400 миль имеет некоторые преимущества. Есть еще люди, которые настаивают на том, что никогда не купят электромобиль с запасом хода менее 400 миль, хотя, опять же, он им не нужен.
Tesla может выйти на этот рынок, но я думаю, что он становится все меньше, поскольку население становится более осведомленным об электромобилях.
Еще одно преимущество в том, что, я думаю, Tesla не достигнет этого запаса хода в 400 миль, добавляя большую емкость энергии в свои автомобили.
Вместо этого я считаю, что Tesla улучшает плотность энергии и делает свои автомобили, и особенно свои аккумуляторные батареи, легче при той же емкости энергии.
Следовательно, будущие новые самые дальнобойные автомобили Tesla также должны быть легче, что может привести к лучшим общим характеристикам — не только к лучшему запасу хода.
В заключение, хотя я не думаю, что электромобили с большим запасом хода необходимы, если больший запас хода является следствием улучшения плотности энергии, то он становится простым побочным эффектом повышения эффективности.