Yamaha представляет электросамокат с быстросменными аккумуляторами Gogoro

Yamaha только что представила свой новый электросамокат Yamaha EC-05. Он был создан в рамках партнерства с тайваньской компанией-производителем электросамокатов Gogoro.

Электросамокат Yamaha EC-05

Новый Yamaha EC-05, представленный вчера, является результатом совместной работы Yamaha и Gogoro.

Обе компании заключили партнерство в прошлом году с целью интеграции силовой установки Gogoro в электросамокат Yamaha.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Теперь мы впервые видим плоды этого партнерства в виде Yamaha EC-05.

Самокат имеет дизайн от Yamaha, в то время как его внутреннее устройство почти полностью от Gogoro. Как следствие, ожидается, что он будет иметь аналогичные характеристики производительности с электросамокатами серии Gogoro 2.

Окончательные характеристики производительности Yamaha EC-05 еще не объявлены. Однако максимальная скорость, вероятно, составит от 85 до 95 км/ч (53-60 миль/ч), а самокат, вероятно, сможет проехать более 100 км (62 миль) на двух аккумуляторах Gogoro.

Gogoro, возможно, наиболее известна своими сменными аккумуляторами и зарядными станциями. Самокаты Gogoro могут вмещать два аккумулятора высокой емкости. Аккумуляторы можно заряжать дома или менять на одной из более чем тысячи станций замены аккумуляторов, расположенных по всей Тайваню. Недавно Gogoro улучшила энергоемкость своих аккумуляторов, перейдя на литий-ионные элементы большего формата 2170.

Начало поставок Yamaha EC-05 запланировано на август. Изначально он будет доступен только на Тайване, хотя это не означает, что другие страны не получат к нему доступ в конечном итоге. Электросамокаты Gogoro распространились по всей Европе в рамках программ совместного использования самокатов. Компания также активно изучает возможности партнерства, что указывает на то, что ее самокаты могут расширяться по всему миру быстрее, чем можно подумать.

Yamaha EC-05 — это лишь последнее достижение Yamaha в области развития электромобилей. Недавно компания заключила партнерство с Honda, Kawasaki и Suzuki для формирования стандарта для электромотоциклов со сменными аккумуляторами. И работа компании над электромотоциклами на этом не заканчивается. Недавно обнаруженные патенты свидетельствуют о том, что компания также работала над собственным электромотоциклом. Электромотоцикл Yamaha в стиле R1 можно увидеть на различных стадиях разработки.

И дело не только в мотоциклах и скутерах. Недавно я тестировал гравийный электровелосипед Yamaha Wabash и остался под большим впечатлением. Обзор и видео можно посмотреть здесь.

Мнение Electrek

Замена аккумуляторов на уровне электросамокатов — отличная идея. Транспортные средства довольно компактны, что делает их идеальными для городских поездок. Но они все еще слишком громоздки, чтобы водители могли заносить их внутрь для зарядки, особенно в густонаселенных городских центрах, где отсутствуют дома с пристроенными гаражами.

Таким образом, станции для замены аккумуляторов — это идеальное решение. Система Gogoro — одна из самых удобных, хотя KYMCO все еще пытается оставаться конкурентоспособной со своими собственными зарядными станциями для электросамокатов.

Мне только жаль, что у нас до сих пор нет таких систем в США. Конечно, американцы не очень любят электросамокаты… пока. Но это меняется. По всей территории США появляются новые программы совместного использования электросамокатов, и это отличная новость для всех, поскольку они могут оказать большое влияние на снижение трафика — даже для тех, кто остается на своих автомобилях.

Я считаю, что чем скорее эти электросамокаты со сменными аккумуляторами распространятся по всему миру, тем лучше.