Индия потребует от сервисов райдшеринга электрифицировать 40% автопарка к 2026 году, сообщает издание

Индия продолжает активизировать усилия по массовому внедрению электромобилей: страна планирует обязать сервисы райдшеринга перейти на электротягу в ближайшие годы, согласно новому отчету.

Популярные сервисы, такие как Uber и Ola, должны будут перевести 40% своих автопарков на электротягу к апрелю 2026 года, сообщает Reuters.

Сервисы — именуемые в отчете «агрегаторами такси» — также должны будут достичь промежуточных показателей. Доля электромобилей в их автопарках должна составить 2,5% к 2021 году, 5% к 2022 году и 10% к 2023 году.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Это последовало за недавней рекомендацией индийского правительственного комитета о том, что большинство двухколесных и все трехколесные транспортные средства, продаваемые в Индии, должны быть электрическими в ближайшие годы.

Страна также рассматривает возможность обязать к апрелю 2023 года использовать электротягу для всех мотоциклов и скутеров, продаваемых для коммерческого использования, а с апреля 2026 года — для всех автомобилей, продаваемых для коммерческого использования.

Смелые меры

Индия до сих пор добилась относительно небольшого успеха в электрификации своего транспортного сектора. Компании, такие как Ola, пытались стимулировать использование электромобилей, но столкнулись с отсутствием инфраструктуры.

Однако компания не останавливается, и теперь кажется, что у нее не будет другого выбора, кроме как заниматься электрификацией. Ola создала специализированное подразделение по электромобилям в начале этого года и получила 300 миллионов долларов финансирования от Hyundai и Kia для производства электромобилей для индийского рынка.

В то время как соседний Китай, единственная другая страна с более высоким населением, переживает бум электромобилей, в Индии за последний год было продано всего 3600 электромобилей, по данным Reuters. Это троекратное увеличение по сравнению с предыдущим годом, но это по-прежнему составляет лишь около 0,1% от общего рынка.

Мнение Electrek

Мотоциклы, скутеры, автомобили райдшеринга, коммерческие автомобили… Индия стремится сократить загрязнение и зависимость от ископаемого топлива, и, похоже, не боится идти на серьезные изменения, чтобы достичь этого.

Это смелые шаги, и они правильные. Нам интересно посмотреть, как все сложится в ближайшие месяцы и годы.